26

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Я недавно в аварию на своем 212 попал, въехал взад впереди стоящему, мне тоже въехали, все на светофоре. Елки, обидно, только три месяца как из салона. Брал ее в Питере, в Панавто решился как дилеру съездить, чтобы ее не добили окончательно. Ремзона у них там большая, через окно можно за машиной своей наблюдать. Починка заняла 3 дня, зато все как надо сделали, вмятин нет и кресло заменили на идентичное, а то оно после удара перекосилось. Спасибо ребятам.

27

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Я о Мерседесе мечтала всю жизнь, и вот в 2014 мечта воплотилась в реальность в салоне официального дилера Панавто. Выбрала себе самую «женскую» модель – красненькую А 180 с автоматической коробкой. Она с короткой базой, поэтому парковаться в городе легко. И кушает немного, так как двигатель всего 1.7л. А главное – цена всего 1,4 млн за настоящий Мерседес! Когда я впервые выехала на ней, ощущения просто зашкалили! Спасибо Панавто и лично менеджеру Илоне, вы сделали меня счастливой! bp

28

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Брал в салоне «Панавто» «народный» Мерседес E 200 с двухлитровым бензиновым движком. Как по мне, лучшего автомобиля по соотношению цена/качество не существует. Ходовые качества безукоризненные, неровности дороги гасит полностью. Весь «фарш» включен в комплектацию. Автоматическая коробка передач не тупит и не шумит. Морда – «злющая», поток разбегается во все стороны, даже мигать не нужно. Хочу отдельно поблагодарить «Панавто» за «церемонию» передачи машины – вот уж, не ожидал такого праздника.

29

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Всегда восхищался внешним видом Мерсов S класса. И даже как-то и не надеялся, что смогу стать владельцем такого. Если честно, нацеливался на покупку машины E класса, но случайно зашел на страничку автомобилей с пробегом на сайте «Панавто» и увидел ЕЕ – божественную S500 Long 4Matic 2012 года с пробегом всего 40 тысяч и стоимостью менее 3 млн. Срочно перезанял недостающие 500 штук и исполнил свою мечту. Да, она огромная, да ест как не в себя, но в этот автомобиль невозможно не влюбиться!

30

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Сразу скажу, что мук выбора с машиной у меня не было – мысли были только о GLK последние три года. Наконец повезло, и наткнулся на БУшку GLK 300 (231Hp) в салоне Панавто 2012 года с минимальным пробегом и по отличной цене. Мне сделали полную диагностику, и вот уже езжу полгода, пока ничего не сломалось, тьфу-тьфу. Недавно был на плановом ТО, который обошелся в 17000 вместе с заменой передних колодок. Сказали, что можно приезжать со своими запчастями, так что в следующий раз может еще дешевле обойдется.

31

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

У меня GLA 200 тоже в Панавто купленный. Ну машина понятно классная, не зря же тут типа их любители собрались, и по самому дилерскому центру сказать ничо плохого тоже не могу. Тест драйв предложили, правда я отказался, любимый GLA знал от и до, вдоль и поперек. Полгода на сервис езжу, тоже доволен – норм все. Один раз косяк небольшой был – приехал по записи, а там какой-то дядя прописался, пришлось час ждать пока ему поломку устранят. А так в целом неплохо. Да, тем кто в Панавто собирается, советую местный ресторанчик посетить – уж очень там кухня хорошая.

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Подходило время к ТО1, и на 14633 км было решено пройти ТО, так как масло хотел поменять побыстрее.
Запчасти решил заказать в exist, долго шел фильтр, который в итоге со слов мастера Панавто не подошел, хотя такие фильтра ставили в других ОД.
Приехал к 11:00 4 июня, и только в 13:00 машину приняли на обслуживание, может это связано с тем, что я решил устранить мелкие косяки: дворник с пассажирской стороны не доходил до конца (как оказалось там на стекле есть метки, где четко видно где должны находится дворники в 0-й точке), шумы двигателя при прогреве, не ровное крепление заднего бампера и толчки КПП со 2-1 на 3-ю передачу. Мастер сказал что машину придется оставить до 5 июня, и что он будет держать меня в курсе.
Первый звонок раздался примерно в 15:00, и я узнал что фильтр с кодом a1668300218 не от этой машины!, что очень странно по сути, предложил купить фильтр у них по цене 2831 руб!, ну да ладно, ехать туда не очень хотелось и я согласился.
На следующий день 5 июня не дождавшись звонка от ОД решил набрать сам в 15:00, при разговоре с мастером ( мастер поменялся) узнал что моторист не услышал шумы при прогреве!, и на данный момент они разбираются с КПП, что они подключали коробку к диагностической программе и ошибок она не выдавала, из разговора стало ясно что 4 июня машине только поменяли масло и фильтра!, так же получил сказали что машину планируется выдать примерно в 20:00 5 июня, снова не дождавшись звонка набрал в Панавто в 20:30, и Оо чудо, мало того что не позвонили так еще и угробили ПО КПП при попытке перепрошивки, и теперь КПП не встает в паркинг. Мастер взял таймаут до 12:00 6 июня.
Утром 6 июня хороших новостей от мастера мне услышать так и не довелось, только ужасные новости, как выяснилось прошивку КПП убили наглухо и откатить ее нет возможности, что они написали в представительство и надо ждать до 9 июня!, а подменный автомобиль предоставить у них нет возможности.
7,8,9 июня ситуация не меняется, постоянные обещания выдать подменный автомобиль и сделать мой быстрее.
Что происходит с машиной мне не известно, время идет а машина так и стоит.

Спасибо сказали: KOLOBOK1

33

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Вот спасибо, Evgeniy.Vladimirovich, хоть один явно не рекламный отзыв о ПАНАВТО, а то всё думаю ехать туда или нет ad

GLA 200 CDI

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

KOLOBOK пишет:

Вот спасибо, Evgeniy.Vladimirovich, хоть один явно не рекламный отзыв о ПАНАВТО, а то всё думаю ехать туда или нет ad

не за что, тут подробнее: https://www.drive2.ru/l/6837537/

35

Re: Москва - ПАНАВТО - отзывы и контакты

Купил в ПАНАВТО в 2014 году. Если коротко-продали на 5 баллов. А дальше.... 1 ТО привез машину, сделали ТО-привезли отдавать автомобиль, а он грязный до сих пор (они 4 часа ковырялись в грязной машине) (ГЛА машина жены, у меня РАФ 4 и ни в одном сервисе тойота в цех нельзя попасть мимо мойки ну никак), после моих "убедительных просьб" машину помыли, внутри ничего не пылесосили (в Тойота центр Внуково и двигатель протирают при ТО), ладно подумал, они давно с крутыми клиентами общаются-может чего не понимаю. После попала жена в небольшое ДТП по каско ремонт в ПАНАВТО: 2 дня созванивался с менеджером (по ходу дела придумал пословицу: пока менеджер ПАНАВТО вам перезванивает в центре тойоты успевают отремонтировать автомобиль), прошло 2 дня, сдал машину (узнал новость машиной занимается только одна смена поэтому машина стоит в салоне 3-4 дня просто так и к ней никто не прикасается), разобрали, провели дефектовку-выяснилось одна запчасть будет ехать из германии 2-3 недели, на вопрос менеджеру перезвонит ли он, когда будет понимание по срокам-мне было предложено позвонить самому (премиум марка все таки, не до нас менеджерам их). вообщем машина зависла надолго. и у меня сформировался твердый вывод мой входной билет в мир мерседес оказался кривоватым-это первый и последний мерседес в моей жизни, в основном стараниями сервиса Панавто. но справедливости ради замечу: другие дилеры еще хуже-при выборе автомобиля были в Звезде на каширке, там менеджер на вопрос "сколько стоит ТО на ГЛА" ответил"не знаю, мне бесплатно делают". на этом разговор с тем салоном был окончен,
Может я конечно чего не понимаю, но сервис Тойота больше подходит под определение "Люкс", чем Меседес Бенц (а жаль, с детства для меня Мерседес был чем  то  возвышенным и желанным, а сейчас когда есть возможность ездить на нем (изначально были планы еще и себе Е-класс купить)-уже не хочется связываться с людьми представляющими эту марку.