1 (2014-02-04 11:34:03 отредактировано Snow)

Тема: Система полного привода Mercedes GLA

Как будет реализован полный привод на новинке GLA, чем удивит или огорчит?

2

Re: Система полного привода Mercedes GLA

Mercedes-Benz GLA это первый кроссовер с новым поколением 4Matic с интегрированной в КПП системой отбора мощности на заднюю ось и встроенным в задний мост многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением, позволяющим оптимально распределять крутящий момент между осями в любом соотношении. В новом поколении 4MATIC разработчикам удалось заметно увеличить КПД полноприводной трансмиссии при одновременном снижении веса всей конструкции.

3 (2014-02-04 12:06:21 отредактировано Stuttgart)

Re: Система полного привода Mercedes GLA

Будет стоять стандартный мерсовский полный привод 4MATIC с функциями для бездорожья Offroad. Все автомобили Мерседеса на платформе MFA продаются с таким приводом. Принцип работы: узел отбора мощности через карданный вал присылает до половины тяги на заднюю ось. Там находится многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, которая замыкается по команде электроники. Компьютер после анализа данных принимает решение о необходимости подключения задних колёс.

4

Re: Система полного привода Mercedes GLA

и что это хорошо или плохо?

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

5

Re: Система полного привода Mercedes GLA

santa792010 пишет:

и что это хорошо

Конечно хорошо. Аппарат проверенный временем

6

Re: Система полного привода Mercedes GLA

То есть по сути ГЛА является переднеприводным авто с автоматическим подключением задней оси?

7

Re: Система полного привода Mercedes GLA

Судя по этому

Stuttgart пишет:

Компьютер после анализа данных принимает решение о необходимости подключения задних колёс.

да

3.2 L, 234 hp, RWD на палке

8 (2014-02-21 08:32:32 отредактировано Hak)

Re: Система полного привода Mercedes GLA

Полный привод 4Matic, как и на других младших Мерседесах, не постоянный, а подключаемый. «Сердце» системы — многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением, расположенное в одном корпусе с главной передачей. Здесь же размещён роторный насос, создающий давление в системе. Насос этот срабатывает сразу же, как только возникает малейшая разница в скоростях вращения передней и задней осей. Однако оптимальную степень сжатия дисков, а следовательно, и долю тяги, идущую назад, определяет не механика, а электроника. Она даёт команду клапану, заведующему смыканием и размыканием сцепления. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Но при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС — 100:0. Во внедорожный арсенал GLA входит система адаптации силового агрегата под условия бездорожья и система помощи при спуске с горы.

 

9

Re: Система полного привода Mercedes GLA

То есть повадки я так понял у машины будут переднеприводные, ведь подключается задняя ось а передняя постоянная?

10

Re: Система полного привода Mercedes GLA

Ну да.

Hak пишет:

Полный привод 4Matic, как и на других младших Мерседесах, не постоянный, а подключаемый.

Зачем ему постоянный полный, (хотя на AMG45 хотелось бы) это не внедор, а паркет

3.2 L, 234 hp, RWD на палке