1 (2014-07-15 17:56:46 отредактировано Geryy)

Тема: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра


В гамме модификаций кроссовера GLA появилась новая базовая версия. Паркетник GLA 180 CDI с двигателем 1.4 мощностью 109 л.с. (260 Н•м). С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 11,9 с. Максималка — 190 км/ч. Покупателям предложат версию 200 CDI, которая вместо прежнего двигателя 1.8 будет оснащаться мотором объёмом 2,2 л и мощностью 136 л.с. (300 Н•м). Он агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «роботом». Для заказа будет доступен и полноприводный CLA 220, правда, на нём этот же агрегат выдаёт 170 «лошадей» (350 «ньютонов»).

2

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

кому нужно 109 лс?! если брать то уж CDI 220

3

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

В гору самим придется толкать ag  ag  ag

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

4

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

В моторной гамме Mercedes GLA появился 1.4-литровый дизельный четырех-цилиндровый двигатель с мощностью 109 л.с. Это будет новая базовая модификация Mercedes GLA 180 CDI. Данная версия оснащена 7-ступенчатым роботом. Разгон 0-100 км/ч займет 11.9 секунд. Максимальная скорость - 190 км/ч. Максимальный крутящий момент - 280 Нм.

5

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Разгон слишком долгий какой-то вышел. Ну на то и базовая комплектация

6

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

для города сойдет, многим и такого мотора вполне хватит, а по цене и затратам на эксплуатация машина дешевле будет.

7

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

интересно, с чего вдруг изменения такие вносить начали

8

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Хотят расширить круг покупателей. Машина с слабым двигателем и стоит дешевле, а значит, больше людей смогут "прикоснуться к прекрасному"

9

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Вполне разумное решение, откусить часть пирога от кашкая, спортеджа и т.д.
Лично для меня как будущего владельца GLA 250 это не очень нравится, так как машина опопсеет и уважение на дороге возможно ухудшится.

10

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

вряд ли она "опопсеет", цена все равно будет далеко за млн, так что кашкаю и айиксу со спортеджем тяжеловато будет тягаться

11

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Так это база, чего вы хотели? Скажем, девушке 20-25 лет не хочется вваливать и месить говны, нужна машина для города и немецкое качество - бери и юзай

12

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Ну не знаю...  Моя жена после субаря трехлитрового согласилась только на 250 4матик... Всё остальное после теста было с презрением отвергнуто. Правда 180 ещё не было, но и 200 по её словам не едет.

13

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

Leo111 пишет:

Ну не знаю...  Моя жена после субаря трехлитрового согласилась только на 250 4матик... Всё остальное после теста было с презрением отвергнуто. Правда 180 ещё не было, но и 200 по её словам не едет.

Легко "обуваю" 2,5-литровый аутбек на автомате или тем более на вариаторе на всём разрешенном диапазоне скоростей ab

Трехлитровый, пошустее, конечно, но тоже далеко не боллид ab

GLA 200 CDI

14 (2015-09-14 23:32:20 отредактировано KOLOBOK)

Re: В гамме модификаций новая базовая версия с 1.4 литра

santa792010 пишет:

В гору самим придется толкать ag  ag  ag

Только что объехал всю Португалию и половину Испании на МБ Ситан Турер. В том числе и по горам. Двигло там такое же, 1,4 литра 110 лошадей. Проблем никаких, за исключением большой парусности. Вот это проблема в горах. GLA будет лишен этой проблемы.
В GLA, правда, спать неудобно, в отличие от Ситана, а также парковаться в городе и возить барахло ab

PS. Кстати, GLA 180 CDI и GLA 200 CDI - самые популярные GLA в Европе. Других не видел, а эти - неоднократно, особенно 180-й.

GLA 200 CDI