76

Re: Плавность переключения АКП

Могу сказать обратное. На ГЛА 200 плавностью работы коробки доволен. пробег сейчас 14000. А вот БМВ 520 с 8 ступнями F10 кузова предыдущая, плавная была, но старт и стоп работала плохо. Дерготня старта имелась.

Да и сравнивать бизнес седан с компакт кроссовером как то странно.

77 (2017-03-13 15:53:10 отредактировано kuly-s)

Re: Плавность переключения АКП

Хочу спросить у кого было ли такое?????
при  переключение со стоянки на вперед или назад  иногда! не всегда слышится металический  как бы стук  ! не всегда но бывает -можно сравнить с ударом двух рожковых ключей друг об друга
сперва подумал металл поддон об него движок беться иногда--- убрал поддон поставил оригинал  сегодня опять чуть чуть что то услышал!!!!

Может мне мерещится и просто коробка так работает
И еще вопрос если на втором ТО я попрошу диагностировать коробку из за моей жалобы---это платная процедура? или по ТО бесплатная???

78

Re: Плавность переключения АКП

kuly-s пишет:

Хочу спросить у кого было ли такое?????
при  переключение со стоянки на вперед или назад  иногда! не всегда слышится металический  как бы стук  ! не всегда но бывает -можно сравнить с ударом двух рожковых ключей друг об друга
сперва подумал металл поддон об него движок беться иногда--- убрал поддон поставил оригинал  сегодня опять чуть чуть что то услышал!!!!

Может мне мерещится и просто коробка так работает
И еще вопрос если на втором ТО я попрошу диагностировать коробку из за моей жалобы---это платная процедура? или по ТО бесплатная???

Про стук ничего не скажу, не замечала никогда, а вот когда завожу иногда раздаётся звук как будто по консервной банке бъют(.
На ТО диагностика коробки будет платной, если не выявят гарантийный случай.

GLA 200 CDI

79 (2017-03-15 16:00:58 отредактировано kuly-s)

Re: Плавность переключения АКП

lena пишет:
kuly-s пишет:

Хочу спросить у кого было ли такое?????
при  переключение со стоянки на вперед или назад  иногда! не всегда слышится металический  как бы стук  ! не всегда но бывает -можно сравнить с ударом двух рожковых ключей друг об друга
сперва подумал металл поддон об него движок беться иногда--- убрал поддон поставил оригинал  сегодня опять чуть чуть что то услышал!!!!

Может мне мерещится и просто коробка так работает
И еще вопрос если на втором ТО я попрошу диагностировать коробку из за моей жалобы---это платная процедура? или по ТО бесплатная???

Про стук ничего не скажу, не замечала никогда, а вот когда завожу иногда раздаётся звук как будто по консервной банке бъют(.
На ТО диагностика коробки будет платной, если не выявят гарантийный случай.


да именно еще когда завожу  такой стук (((--тоже не пойму--звонил в сервис говорят оставляй машину будем ловить этот момент--я не оставил стал его ловить сам утром записывая на видео  момент запуска--и что )))) не разу не было---- по моему он раздается если заводить и не выжимать педаль тормоза -- в инструкции написано выжать педаль и заводить---Вы попробуйте отпишитесь

80

Re: Плавность переключения АКП

kuly-s пишет:
lena пишет:
kuly-s пишет:

Хочу спросить у кого было ли такое?????
при  переключение со стоянки на вперед или назад  иногда! не всегда слышится металический  как бы стук  ! не всегда но бывает -можно сравнить с ударом двух рожковых ключей друг об друга
сперва подумал металл поддон об него движок беться иногда--- убрал поддон поставил оригинал  сегодня опять чуть чуть что то услышал!!!!

Может мне мерещится и просто коробка так работает
И еще вопрос если на втором ТО я попрошу диагностировать коробку из за моей жалобы---это платная процедура? или по ТО бесплатная???

Про стук ничего не скажу, не замечала никогда, а вот когда завожу иногда раздаётся звук как будто по консервной банке бъют(.
На ТО диагностика коробки будет платной, если не выявят гарантийный случай.


да именно еще когда завожу  такой стук (((--тоже не пойму--звонил в сервис говорят оставляй машину будем ловить этот момент--я не оставил стал его ловить сам утром записывая на видео  момент запуска--и что )))) не разу не было---- по моему он раздается если заводить и не выжимать педаль тормоза -- в инструкции написано выжать педаль и заводить---Вы попробуйте отпишитесь

В сервисе долго ловить будут этот момент, у меня за 2,5 года раз 5 такое было. Педаль тормоза вообще никогда не выжимаю.

GLA 200 CDI

81 (2017-03-16 14:38:27 отредактировано kuly-s)

Re: Плавность переключения АКП

аааа-- а вот  не выжимать-это не правильно !!

Всетаки надо так--включить на пол оборота дать электричеству прогреть все датчики ну хотябв на 5 секунд и потом выжав педаль завести и плавно отпустить--далее конечно же прогреть машину--причем немного погоняв режимы коробки----машина прослужит долгие годы----Ну это кому интересно--есть же такие которым эта машина на пол года им пофигу

Спасибо сказали: VolMers1

82

Re: Плавность переключения АКП

При запуске в морозные дни запускал машину, не садясь на сидение - практически всегда происходил заметный толчок вперед. Мотор 2,0 л (211 л.с.). Все эти шумы наверняка связаны с процедурой запуска. Отжимаешь тормоз, запускаешь - кайн проблем. Пару раз машина не запустилась, напомнила, что надо нажимать тормоз. На GTC, помнится, мотор вообще не запускался без отжима педали.

83

Re: Плавность переключения АКП

Включил  заднюю  раздался стук металический---нуу блин задолбало (ну не обращать внимание неприятно это все ведь мерседес не жигули не должно быть такого! или в режим паркинга иногда переключаю так же стук

Приеду на диагностику  не будет не чего стучать! не должно быть такого ну я так думаю-------пока гарантия терплю )

84

Re: Плавность переключения АКП

kuly-s пишет:

Включил  заднюю  раздался стук металический---нуу блин задолбало (ну не обращать внимание неприятно это все ведь мерседес не жигули не должно быть такого! или в режим паркинга иногда переключаю так же стук

Приеду на диагностику  не будет не чего стучать! не должно быть такого ну я так думаю-------пока гарантия терплю )

Добро пожаловать в клуб тех кому не повезло с глашей(.

GLA 200 CDI