26

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

С подвеской попадалово полное, такое г я давно не встречал. На прямой идёт не плохо, по крайней мере на нокиан хаке, курсовая устойчивость мне понравилась, а вот в обычных условиях просто пипец, ездил на ней пару дней, ощущения были просто попа... Сразу впомнилась первая машина - девятка, ну просто один в один) такого давно не испытывал. Причём лет 10 назад ездил на хонде, там очень жёсткая подвеска и каждую неровность на дороге попой чувствовал, но там понимал что это спорт и машина давала просто потрясающие ощущения от вождения и аналогии с девяткой точно не было. Там подвеска как то правильно работала в купе с острым рулём, она была жёсткая но энергоемкая, здесь же намудрили так намудрили, руль синтетический даёт ощущение компьютерной езды, первое время я его доворачивал при выходе из поворота, он сам не возвращался))). Замена пружин сомневаюсь что даст много, здесь нужен какой то комплексный подход, а это серьёзная замута и приличные деньги, и ещё непонятен результат. Здесь сам ход подвески очень короткий и подресоренные массы очень велики, я имею ввиду что колёса очень тяжелые и большие для этой машины при такой короткой базе. Да и мутить с машиной за такие деньги просто пипец, короче как то нерентабельно. Все здесь написанное лично мои ощущения и лично моё мнение. Да, и эти ощущения после вождения гла 250 с увеличенным дорожным просветом без амг пакета. Так что желающие только приобрести, потести перед прокупкой.

gla 250 4matic blue space
Спасибо сказали: ss989ss1

27

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

В принципе пружины,которые увеличат ход подвески и будут навиты с переменным шагом,в какой то мере изменят ситуацию.Но интересно,если все купившие ГЛА с пакетом кофортная подвеска,обратятся к дилеру с жалобой на вышеописанные события,причём неоднократно.Указывая первично,не отсутствие комфорта а сложности с управляемостью,даже не смотря на замену резины и эксперименты с давлением в колёсах,что может являться причиной вполне серьёзной в вопросе безопасности владельцев.Дилер просто обязан будет штурмовать службу тех. поддержки.Что бы в хоть какой то мере снять с себя ответственность.Ведь было нечто подобное с первым выпуском А класса.В итоге вроде ситуацию исправили.

28

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Владеют гла 250 с увеличенным до 189 просветом на не ранфлэтах липучке, по сравнению с опелями очень мягкая подвеска, на гравийке вообще как внедорожник идёт 80-90, где на опеле не больше 20 ехал. Может конечно по сравнению с е классом и жестче но в сравнении с кроссами которых потестил с 10 одназно мягче, плывет как корабль)

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

29

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

У меня есть игрушка -Ситроен С2 VTS. Так он на порядок лучше управляется и на скорости ведет себя стабильней. Может быть управление ГЛА предполагает другие принципы? А насчет кроссоверов, тот же лексус RX на голову превосходит в том числе и по комфорту. Х1 от BMW по комфорту чуть хуже, но по управляемости лучше. ГЛА неплохой автомобильчик, но звезда на капоте предполагает отсутствие такой темы обсуждения.Имею опыт по владению этой маркой от 115 кузова, и ощущение от авто в наше время стало размытым. Хотя раньше с закрытыми глазами, было ясно в чем едешь. К спору переходить смысла нет, а вот высказать свое мнение, решил, что стоит.

30

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

77-⇓ пишет:

лексус RX на голову превосходит в том числе и по комфорту

Ну тут сравнение не совсем уместно, т.к. lexus RX гораздо больше GLA, и в два раза дороже.

Про управляемость - я не доктор, но неужели RX в поворот лучше войдёт??

31

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

И войдет и выйдет!
Очень сбалансированный автомобиль, но история Та же... На RX 330 все и закончилось. Он как это ни странно был особенно хорош на гравии. Последующие модели были уже другие. Наверное управление современным авто больше отдано на откуп электронным помощникам . А ГЛА-первично стиль, а фирменному движению по дорогам его нужно обучить. Может быть пружины и аммортизаторы , может пневмо..., Вообщем в раздумьях, дальше посмотрим.

32

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

77-, по управляемости надо было БМВ брать, это их конек - красивый внешний вид, страшный салон и отменная управляемость и подвеска

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

33

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

santa792010 пишет:

77-, по управляемости надо было БМВ брать, это их конек - красивый внешний вид, страшный салон и отменная управляемость и подвеска

Я в жизни,наверное лучше знаю,что мне надо!А давать советы,когда их не просят...,как минимум не стоит!

34

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Да, сравнение с RX неуместно, с NX сравнивайте! В NX конечно салон производит вау эффект, мне понравился, а в остальном GLA лучше! По рулежке, по общему ощущению от езды. Возможно подвеска у лекса помягче, но мне больше ГЛАшная подвеска нравится, так как я больше люблю погонять чем потошнить с комфортом.

35

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Так я и говорю, что фломастеры разные..., мне в лехусе салон китайщиной отдает, в новых мерсах для меня стильней и как бы возврат к корням. Ну а погонять ? Для этого есть и другие авто и другие территории. Может потому, что нагонялся? И на уличных гонщиков смотрю с осуждением? У каждого свой взгляд на вещи и вопрос изначально стоял о технической задаче, а не о обсуждении моделей и их выборе!
Всех с наступающим!!!

36

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

pavel058 пишет:

Улучшение подвески пружины Eibach Federn. Купив машину захотелось сделать машину помягче и повыше. Нашёл в екзисте комплект пружин Eibach Federn , пружины "Pro-Lift-Kit". с завышением на 30 мм.Отзывы только положительные. Но пока что то очково менять в новой машине пружины.Колется и режется.

Заказал пружины "Pro-Lift-Kit" на официальном сайте eibach.ru. Пришли через месяц.
Поставил диски R19AMG(до этого стояли R17) и пружины сегодня, машина стала выше, такая же мягкая.
Пока езжу первый день, очень доволен.

37

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

dilan999 пишет:

pavel058 пишет:

Улучшение подвески пружины Eibach Federn. Купив машину захотелось сделать машину помягче и повыше. Нашёл в екзисте комплект пружин Eibach Federn , пружины "Pro-Lift-Kit". с завышением на 30 мм.Отзывы только положительные. Но пока что то очково менять в новой машине пружины.Колется и режется.

Заказал пружины "Pro-Lift-Kit" на официальном сайте eibach.ru. Пришли через месяц.
Поставил диски R19AMG(до этого стояли R17) и пружины сегодня, машина стала выше, такая же мягкая.
Пока езжу первый день, очень доволен.


Сколько отдали за подвеску? А на AMG пакет прокатит?

38

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Поздравляю!
И если не сложно? Какая сейчас высота спереди и сзади? И какой клиренс был изначально?
Спасибо!

39

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

dilan999 пишет:

pavel058 пишет:

Улучшение подвески пружины Eibach Federn. Купив машину захотелось сделать машину помягче и повыше. Нашёл в екзисте комплект пружин Eibach Federn , пружины "Pro-Lift-Kit". с завышением на 30 мм.Отзывы только положительные. Но пока что то очково менять в новой машине пружины.Колется и режется.

Заказал пружины "Pro-Lift-Kit" на официальном сайте eibach.ru. Пришли через месяц.
Поставил диски R19AMG(до этого стояли R17) и пружины сегодня, машина стала выше, такая же мягкая.
Пока езжу первый день, очень доволен.

По каталогу брали - Е10-25-035-01-22? Во сколько обошлось?

40

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

alan640 пишет:
dilan999 пишет:

pavel058 пишет:

Улучшение подвески пружины Eibach Federn. Купив машину захотелось сделать машину помягче и повыше. Нашёл в екзисте комплект пружин Eibach Federn , пружины "Pro-Lift-Kit". с завышением на 30 мм.Отзывы только положительные. Но пока что то очково менять в новой машине пружины.Колется и режется.

Заказал пружины "Pro-Lift-Kit" на официальном сайте eibach.ru. Пришли через месяц.
Поставил диски R19AMG(до этого стояли R17) и пружины сегодня, машина стала выше, такая же мягкая.
Пока езжу первый день, очень доволен.

По каталогу брали - Е10-25-035-01-22? Во сколько обошлось?

как и писал прежде заказывал на официальном сайте www.eibach24.ru. Выбрал необходимую марку и модель машины.
Пружины обошлись в 20500 рублей. Заехал на обычное СТО и заплатил за замену пружин 2300 рублей.
Номер кода на сайте Eibach указан E30250350122.

Клиренс не замерял, но существенно поднялся, за рулем чувствуется даже, что машина стала выше.
Предположительно как писали здесь в форуме, высота клиренса была 165мм, а стало на 30 мм выше.
Как будет время замерю клиренс.
Кстати, на сайте Eibach было указано, что не для машин с пакет OFF ROAD, хотя у меня и был этот пакет, не было видно, что моя машина с завышенным клиренсом. Все же решился купить, результат оправдал ожидания.
Так что всем советую покупать и устанавливать.

41

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

То, что эти пружины будут работать лучше, сомнений не вызывает и с этим можно только поздравить!
Но мне кажется 165 мм до того, ошибка. Наверное больше?

42

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Amg версия? Клиренс 135 мм

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

43

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Присоединюсь к вопросу ,с амг пакетом можно будет поставить эти пружины? Инженер по гарантии мычит что-то маловразумительное,походу сам не знает... А в эйбахе напрямую отговаривают,типа стойки повырывает и всё такое...

44

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

dilan999 пишет:

Кстати, на сайте Eibach было указано, что не для машин с пакет OFF ROAD, хотя у меня и был этот пакет, не было видно, что моя машина с завышенным клиренсом. Все же решился купить, результат оправдал ожидания.
Так что всем советую покупать и устанавливать.

Пакет OFF Road и пружины повышающие клиренс у МБ не одно и тоже. Так что у тебя стояло?

45

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

Leo111 пишет:

Присоединюсь к вопросу ,с амг пакетом можно будет поставить эти пружины? Инженер по гарантии мычит что-то маловразумительное,походу сам не знает... А в эйбахе напрямую отговаривают,типа стойки повырывает и всё такое...

При тупой замене пружин меняется соотношение ходов сжатия и отбоя амортизаторов. Можно вырвать штоки, а можно и корпуса пробить ) Продолжайте развлекаться )))

46

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

dilan999 пишет:

pavel058 пишет:

Улучшение подвески пружины Eibach Federn. Купив машину захотелось сделать машину помягче и повыше. Нашёл в екзисте комплект пружин Eibach Federn , пружины "Pro-Lift-Kit". с завышением на 30 мм.Отзывы только положительные. Но пока что то очково менять в новой машине пружины.Колется и режется.

Заказал пружины "Pro-Lift-Kit" на официальном сайте eibach.ru. Пришли через месяц.
Поставил диски R19AMG(до этого стояли R17) и пружины сегодня, машина стала выше, такая же мягкая.
Пока езжу первый день, очень доволен.


Привет ) вот ты и стал  Перво Открывателем) Скажи а у тебя 200 или 250.??? я  наверно у меня думаю придётся менять и стойки так как длинны штока не хватит(((
я бы задал пару вопросов в личку если не сложно кинь номерок телефона на мейл  djhouse2005@icloud.com

47

Re: Улучшение подвески пружины Eibach Federn

pavel058 пишет:

Привет ) вот ты и стал  Перво Открывателем) Скажи а у тебя 200 или 250.??? я  наверно у меня думаю придётся менять и стойки так как длинны штока не хватит(((
я бы задал пару вопросов в личку если не сложно кинь номерок телефона на мейл  djhouse2005@icloud.com

А если AMG, то возможно и рейку рулевую ))) Она там другая, только с короткоходными амортизаторами ставится ) Я вообще не понимаю, что вы творите с машинами с точки зрения безопасности. Хочешь выше - ставь заводской пакет пружины и амортизаторы, вноси программные изменения в конфигурацию авто и катайся. Только так. В противном случае и ОД и производимтель откажутся от тебя по любым вопросам, в т.ч. и после ДТП. И страховая после экспертизы тоже )