76

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KuR пишет:

ironsoul, масла-то не многовато списывают по такой схеме? )

Поллитра всего ad
У нас на дизеле 6,5 литров положено. Мне так и писали. ТО А у меня подороже, правда, тыщи на три. Но масло получше (и, видимо, подороже) и всё время антифриз с дексроном доливали по двадцать грамм ad

На бензиновых должно чуть дешевле выходить (меньше масла и дешевле фильтр). Интересно, у них "фиксированная цена" для всех или на бензин и дизель разная?

GLA 200 CDI

77

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Я так понял, чтобы не заморачиваться один ценник повесили, вот их табличка:

78

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

ironsoul пишет:

Я так понял, чтобы не заморачиваться один ценник повесили

Повезло там у вас дизельным ab))

GLA 200 CDI

79 (2015-06-04 17:25:51 отредактировано SIN)

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Сдавал на ТО А в Автофорум-Нева на Орбели, вечером сдал, вечером следующего дня забрал.

Сперва со скидками первого посещения (10% на детали + 20% на работы) насчитали примерно 15 тысяч. Но потом днем позвонили и сказали, что антифриз подбирается к критической отметке и следует его долить (+1 тыс. руб.).

Так же посоветовали помыть подкапотное пространство, там действительно скопилось много грязи после зимы. Согласился на мытье (еще + 2900 руб. не хило, но тк в машине куча электрики, то с гарантии помыв не у официалов можно слететь, сказали что таких постоянно привозит эвакуатор — моют где попало тупо струей из керхера, официалы же моют с пеной и просушкой нужных узлов).

+ где то потерял подушку-поддомкратник с днища, попросил поставить (500 деталь + 500 установка, мде).

+ машину достаточно сносно помыли.

Итог: 20 530 руб.

PS: Масло залили Mobil. Так же из-за низкого пробега (всего 8500 за год) не меняли один из фильтров, что так же немного сказалось на стоимости. Еще хотели поменять дворники, мол уже хуже моют. Отказался, меня пока вполне устраивает.

Спасибо сказали: Папа Леша1

80

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Доброго времени суток форумчане!
SIN, а какой фильтр не меняли воздушный или салонный?  у меня просто тоже маленький пробег.

81 (2015-06-05 10:56:11 отредактировано SIN)

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

feb пишет:

Доброго времени суток форумчане!
SIN, а какой фильтр не меняли воздушный или салонный?  у меня просто тоже маленький пробег.

Воздушный вроде бы. Там нет прямой зависимости от пробега, как я понял, но это неплохой ориентир, ASSYST PLUS сама выдает в сервисе код, из которого следует что нужно заменить, а что пока нет. А сама система учитывает кучу факторов, вплоть до температуры окружающей среды и стиля вождения.

Спасибо сказали: feb1

82

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

SIN пишет:

Так же посоветовали помыть подкапотное пространство, там действительно скопилось много грязи после зимы. Согласился на мытье (еще + 2900 руб. не хило, но тк в машине куча электрики, то с гарантии помыв не у официалов можно слететь, сказали что таких постоянно привозит эвакуатор — моют где попало тупо струей из керхера, официалы же моют с пеной и просушкой нужных узлов).

Мытьё подкапотного пространства считаю самым бессмысленным занятием после накачивания шин азотом и натирания покрышек гуталином ad
А мытьё оного за три тыщи рублей - самым циничным разводом сервиса.

Более, того, оно не только бесполезно, но как и правильно отмечено - крайне вредно, даже с "официальной" пеной и "просушкой нужных узлов".
А эстетам можно посоветовать купить за эти три тыщи автомобильный пылесос и щёточку с длинной ручкой, чтобы не испачкаться ad
Типа смахнул щеточкой пыль и пропылесосил... И ВСЁ!
Кроме пыли под капотом ничего быть не должно, а посторонняя грязь и потёки - это не повод для мытья, а повод для обращения в сервис. И именно в "непомытом" подкапотном пространстве все проблемы хорошо видны и диагностируются специалистом.
Кстати, чтобы высушить подкапотное, лёгкой сушечкой "нужных узлов" не отделаешься. У втюхиваемых барыгами "утопленничков" проблемы годами выскакивают, несмотря на то, что их перед продажей в сушилке красильной камеры сушат ad


+ где то потерял подушку-поддомкратник с днища, попросил поставить (500 деталь + 500 установка, мде).

Я бы на вашем месте вопрос задал - как её можно потерять? Её вообще-то оторвать сложновато.

GLA 200 CDI

83

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

SIN пишет:
feb пишет:

Доброго времени суток форумчане!
SIN, а какой фильтр не меняли воздушный или салонный?  у меня просто тоже маленький пробег.

Воздушный вроде бы. Там нет прямой зависимости от пробега, как я понял, но это неплохой ориентир, ASSYST PLUS сама выдает в сервисе код, из которого следует что нужно заменить, а что пока нет. А сама система учитывает кучу факторов, вплоть до температуры окружающей среды и стиля вождения.


А также курс доллара и настроение водителя  ag

Система тупо программируется дилером на пробеги/сроки напоминания и "сама" учитывает только ошибки компьютерной самодиагностики.

PS. И не поменяли всё-таки скорее всего салонный фильтр - посмотрите внимательней. Ну по крайней мере у всех остальных на ТО при малом пробеге так делают. А воздушный в паре с масляным положено менять на каждом ТО независимо от пробега и настроения ASSYST PLUS ad

GLA 200 CDI

84

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KOLOBOK пишет:

Система тупо программируется дилером на пробеги/сроки напоминания и "сама" учитывает только ошибки компьютерной самодиагностики.

Ага =)))

85

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

SIN пишет:

Так же посоветовали помыть подкапотное пространство, там действительно скопилось много грязи после зимы. Согласился на мытье (еще + 2900 руб. не хило, но тк в машине куча электрики, то с гарантии помыв не у официалов можно слететь, сказали что таких постоянно привозит эвакуатор — моют где попало тупо струей из керхера, официалы же моют с пеной и просушкой нужных узлов).
.

А в Москве в Авилоне грят по 6 тыщ подкапотное моют! Причём по акции какой-то, типа дешевле.
Сколько без акции я уже спросить постеснялся - впал в прострацию...

GLA 200 CDI

86

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KOLOBOK пишет:
SIN пишет:

Так же посоветовали помыть подкапотное пространство, там действительно скопилось много грязи после зимы. Согласился на мытье (еще + 2900 руб. не хило, но тк в машине куча электрики, то с гарантии помыв не у официалов можно слететь, сказали что таких постоянно привозит эвакуатор — моют где попало тупо струей из керхера, официалы же моют с пеной и просушкой нужных узлов).
.

А в Москве в Авилоне грят по 6 тыщ подкапотное моют! Причём по акции какой-то, типа дешевле.
Сколько без акции я уже спросить постеснялся - впал в прострацию...

А Ягуар-Лендровер обязал свои СТОА мыть подкапотное каждое ТО. Настоящий Премиум ) Бесплатно )

87

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Можно к ЯгуарЛендровер на постгарантийный сервис ездить.

88

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KuR пишет:

А Ягуар-Лендровер обязал свои СТОА мыть подкапотное каждое ТО. Настоящий Премиум ) Бесплатно )

Эвон как! А читали бы форум, знали бы, что это бесполезная и вредная процедура, да и протечек потом не видать.

89

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

SIN пишет:
KuR пишет:

А Ягуар-Лендровер обязал свои СТОА мыть подкапотное каждое ТО. Настоящий Премиум ) Бесплатно )

Эвон как! А читали бы форум, знали бы, что это бесполезная и вредная процедура, да и протечек потом не видать.

Мне абсолютно все равно. Протечки и проч можно посмотреть до мойки. Про бесполезнось и вредность не согласен. Тепловая нагрузка меньше у чистого мотора ) Реагенты с дороги вымываются, все разъемы герметичны.

90 (2015-06-11 14:02:50 отредактировано KOLOBOK)

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KuR пишет:
SIN пишет:
KuR пишет:

А Ягуар-Лендровер обязал свои СТОА мыть подкапотное каждое ТО. Настоящий Премиум ) Бесплатно )

Эвон как! А читали бы форум, знали бы, что это бесполезная и вредная процедура, да и протечек потом не видать.

Мне абсолютно все равно. Протечки и проч можно посмотреть до мойки. Про бесполезнось и вредность не согласен. Тепловая нагрузка меньше у чистого мотора ) Реагенты с дороги вымываются, все разъемы герметичны.

Про "тепловую нагрузку" позабавило  ag
На запорожце ездим?

Это же сколько тачек земли нужно под капот накидать, чтобы заметить какое-то изменение "тепловой нагрузки"? ab

Протечки посмотреть до мойки, конечно можно, только вот незадача-то какая - сначала ведь мойщики её моют, а потом мастера смотрят.
Про разъёмы - враньё, они и близко не герметичны и вода туда попадает легко даже при мойке, а уж если машину утопить, то погорит практически ВСЁ. Или сразу, или через некоторое время. Я лично это уже проверял ad

Реагенты и прочее дерьмо с дороги - это чуть больше чем полностью вред только и исключительно радиатору, который таки да, необходимо иногда мыть и чистить.
Но весь юмор в том, что при мытье "подкапотного" радиаторы практически не моются, только очень слегка. Так что "про тепловую нагрузку" в этой связи звучит особенно уморительно.

А всё остальное мытьё подкапотного за исключением радиаторов - это чистый и незамутнённый идиотизм и развод эстетов.

GLA 200 CDI

91

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

не хотите - не мойте.

это точно не вредно, если с умом. Разъемы герметичны настолько, чтобы выдерживать влажность 99%, но не быть утопленными.

GLA45 AMG Edition 1

92

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:
SIN пишет:

Эвон как! А читали бы форум, знали бы, что это бесполезная и вредная процедура, да и протечек потом не видать.

Мне абсолютно все равно. Протечки и проч можно посмотреть до мойки. Про бесполезнось и вредность не согласен. Тепловая нагрузка меньше у чистого мотора ) Реагенты с дороги вымываются, все разъемы герметичны.

Про "тепловую нагрузку" позабавило  ag
На запорожце ездим?

Это же сколько тачек земли нужно под капот накидать, чтобы заметить какое-то изменение "тепловой нагрузки"? ab

Протечки посмотреть до мойки, конечно можно, только вот незадача-то какая - сначала ведь мойщики её моют, а потом мастера смотрят.
Про разъёмы - враньё, они и близко не герметичны и вода туда попадает легко даже при мойке, а уж если машину утопить, то погорит практически ВСЁ. Или сразу, или через некоторое время. Я лично это уже проверял ad

Реагенты и прочее дерьмо с дороги - это чуть больше чем полностью вред только и исключительно радиатору, который таки да, необходимо иногда мыть и чистить.
Но весь юмор в том, что при мытье "подкапотного" радиаторы практически не моются, только очень слегка. Так что "про тепловую нагрузку" в этой связи звучит особенно уморительно.

А всё остальное мытьё подкапотного за исключением радиаторов - это чистый и незамутнённый идиотизм и развод эстетов.

Да лан тебе, навыдумывал идеальные условия и считаешь, что они выполнимы ))) увы, но ты заблуждаешься, очень сильно. Почему на жигулях классической модели маслосъемные колпачки 4 цилиндра теряли свои свойства раньше остальных? Не знаешь?

93 (2015-06-12 09:10:30 отредактировано KOLOBOK)

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

proslava пишет:

не хотите - не мойте.

это точно не вредно, если с умом. Разъемы герметичны настолько, чтобы выдерживать влажность 99%, но не быть утопленными.

"Влажность" - это по определению "насыщенный пар", а не вода под давлением керхера ad

Причём если эта вода туда попадёт, то он будет сырой месяцами по той же причине "герметичности" ad

KuR пишет:

Да лан тебе, навыдумывал идеальные условия и считаешь, что они выполнимы ))) увы, но ты заблуждаешься, очень сильно. Почему на жигулях классической модели маслосъемные колпачки 4 цилиндра теряли свои свойства раньше остальных? Не знаешь?

Знаю, потому что масляный насос недостаточной производительности ad

А вот баечки про какую-то там "тепловую нагрузку" от пыли лучше в гараже травить.
Кстати у меня был запорожец. И даже там, на машине с ВОЗДУШНЫМ охлаждением чистота двигателя на самом деле заметной роли  не играла, что было проверено неоднократно! Как и всякие колхозные "воздухозаборники", которые любили мастырить гаражные знатоки.
А вот изменение лопастей охлаждающего вентилятора, например, действительно давало заметное улучшение ad

Да в общем понятно, конечно, откуда берётся этот воинствующий эстетизм на котором хорошо наживаются сервисмены. Когда человек в машине не разбирается, то ему кажется, что чем деталь чище, тем исправней ab

Да мойте, конечно, сервисменам на радость. Но хотя бы следите чтобы вам гигроскопичный мерседесовский кожух воздухозаборника не мочили и попытайтесь сделать единственно полезное в этой процедуре - попросите ПОМЫТЬ РАДИАТОРЫ, а не только пластиковый кожух натереть  ag

GLA 200 CDI

94

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Не удержалась, сфоткала мойку подкапотного пространства на обычной мойке. Видимо владелец вообще не заморачивается.

GLA 200 CDI

95

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Сделал сегодня ТО-А пробег 15150, фильтры все мои, масло у них конечно всего в 2 раза дороже по сравнению с экзистом ag , зато хоть оригинал а не мобил

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015
Спасибо сказали: zaharihin1

96

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

santa792010 пишет:

Сделал сегодня ТО-А пробег 15150, фильтры все мои, масло у них конечно всего в 2 раза дороже по сравнению с экзистом ag , зато хоть оригинал а не мобил

А масло-то зачем у них? Мог бы тоже сам привезти.

97

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

В Москве масло по 850 рублей.

Е300 AMG, GLA250 AMG

98

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

с маслом некогда было заморачиваться, поддерживал курорты Крыма)

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

99

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

Проходил первое ТО г.Уфа
Ничего своего не приносил, получилось 16100р., было две ошибки в течении пользования "движение задним ходом невозможно" и "потеря мощности, на ходу перестал откликаться газ" сказали обновили ПО больше такого не повториться)
Масло оригинал и долили немного антифриза.

100

Re: ТО А - первое ТО на Mercedes GLA

12-я тысяча км пробега.
ТО А - 12046 руб. По времени - 1ч 12 м.
Работа - 3024 руб.
Материалы:
Фильтр воздушный - 2385,55 руб
Фильтр масляный - 837,81 руб
Масло MB229.52 (6 л) - 5798,64 руб.
Фильтр салона чистый, не менял.