1

Тема: Летняя резина

Подскажите какая резина на ГЛАшу на лето стоит? И как она по ощущениям?)Мы забирали сразу на зимней, а скоро переобуваться))))

GLA 200 CDI

2

Re: Летняя резина

lena пишет:

Подскажите какая резина на ГЛАшу на лето стоит? И как она по ощущениям?)Мы забирали сразу на зимней, а скоро переобуваться))))

235/50/18 
Континенталь ,Runflat . Шумные

3

Re: Летняя резина

stomatolog35 пишет:
lena пишет:

Подскажите какая резина на ГЛАшу на лето стоит? И как она по ощущениям?)Мы забирали сразу на зимней, а скоро переобуваться))))

235/50/18 
Континенталь ,Runflat . Шумные

Спасибо! Runflat точно не хочу, накладно с ними если порвёшь хоть одно колесо. У мужа континенталь стоят и вроде не замечала что шумят, всё лето прокаталась на них).

GLA 200 CDI

4

Re: Летняя резина

Какой-то Данлоп Спорт, не Ранфлэт. Не знаю как себя ведет конкретно эта резина, в салоне поставил зимние колеса, но вообще Данлоп весь шумноват ) Если что, то машина АМГ-Лайн, колеса 18".

5

Re: Летняя резина

KuR пишет:

Какой-то Данлоп Спорт, не Ранфлэт. Не знаю как себя ведет конкретно эта резина, в салоне поставил зимние колеса, но вообще Данлоп весь шумноват ) Если что, то машина АМГ-Лайн, колеса 18".

Данлоп спорт зимняя стоит, действительно шумная

GLA 200 CDI

6

Re: Летняя резина

lena пишет:
KuR пишет:

Какой-то Данлоп Спорт, не Ранфлэт. Не знаю как себя ведет конкретно эта резина, в салоне поставил зимние колеса, но вообще Данлоп весь шумноват ) Если что, то машина АМГ-Лайн, колеса 18".

Данлоп спорт зимняя стоит, действительно шумная

Зимняя вся шумная )))
Давай иначе. Тебе что от резины надо? Комфорт или управляемость? Для комфорта Нокиан летнюю бери, самая тихая, для остального Мишлен, Пирелли, Континенталь. Из них, вторая по-комфортнее, но быстро изнашивается, так как резина должна работать. Дальше Мишлен, самый дубовый Контик.

7

Re: Летняя резина

KuR пишет:
lena пишет:
KuR пишет:

Какой-то Данлоп Спорт, не Ранфлэт. Не знаю как себя ведет конкретно эта резина, в салоне поставил зимние колеса, но вообще Данлоп весь шумноват ) Если что, то машина АМГ-Лайн, колеса 18".

Данлоп спорт зимняя стоит, действительно шумная

Зимняя вся шумная )))
Давай иначе. Тебе что от резины надо? Комфорт или управляемость? Для комфорта Нокиан летнюю бери, самая тихая, для остального Мишлен, Пирелли, Континенталь. Из них, вторая по-комфортнее, но быстро изнашивается, так как резина должна работать. Дальше Мишлен, самый дубовый Контик.

Хочется всего и сразу))). Я бы не сказала что пирелька изнашивается быстро, хотя может летом машина меньше используется(хозяин на два колеса пересаживается), поэтому третий сезон и резина ещё живая.

GLA 200 CDI

8

Re: Летняя резина

lena пишет:

Хочется всего и сразу))). Я бы не сказала что пирелька изнашивается быстро, хотя может летом машина меньше используется(хозяин на два колеса пересаживается), поэтому третий сезон и резина ещё живая.

На дизельной переднеприводной машине шин Пирелли из линейки Зеро на передней оси хватает на сезон при динамичной езде. Резина изнашивается потому что она работает )

9

Re: Летняя резина

KuR пишет:
lena пишет:

Хочется всего и сразу))). Я бы не сказала что пирелька изнашивается быстро, хотя может летом машина меньше используется(хозяин на два колеса пересаживается), поэтому третий сезон и резина ещё живая.

На дизельной переднеприводной машине шин Пирелли из линейки Зеро на передней оси хватает на сезон при динамичной езде. Резина изнашивается потому что она работает )

Так можно разориться, каждый сезон резину менять)).

GLA 200 CDI

10

Re: Летняя резина

lena пишет:
KuR пишет:
lena пишет:

Хочется всего и сразу))). Я бы не сказала что пирелька изнашивается быстро, хотя может летом машина меньше используется(хозяин на два колеса пересаживается), поэтому третий сезон и резина ещё живая.

На дизельной переднеприводной машине шин Пирелли из линейки Зеро на передней оси хватает на сезон при динамичной езде. Резина изнашивается потому что она работает )

Так можно разориться, каждый сезон резину менять)).

Лена, вам явно надо купить Пирелли. Она помягче и лучше тормозит. Это может быть у KuR-а она за сезон изнашивается при его пробегах и стиле езды, а у вас, с вашими пробегами её года на три хватит ab
А через три года резину по-любому надо менять, она просто деградирует к тому времени, даже если не износится. Ну можете продать её как б/у, если жалко выкидывать, но менять надо ab

GLA 200 CDI

11

Re: Летняя резина

KOLOBOK пишет:
lena пишет:
KuR пишет:

На дизельной переднеприводной машине шин Пирелли из линейки Зеро на передней оси хватает на сезон при динамичной езде. Резина изнашивается потому что она работает )

Так можно разориться, каждый сезон резину менять)).

Лена, вам явно надо купить Пирелли. Она помягче и лучше тормозит. Это может быть у KuR-а она за сезон изнашивается при его пробегах и стиле езды, а у вас, с вашими пробегами её года на три хватит ab
А через три года резину по-любому надо менять, она просто деградирует к тому времени, даже если не износится. Ну можете продать её как б/у, если жалко выкидывать, но менять надо ab

Спасибо за совет. Пробег не всегда такой, на Витаре за 5 лет 130 тысяч пробегали))).

GLA 200 CDI

Re: Летняя резина

Я планирую заменить штатные 215/60/17 на 235/55/17. Вероятнее всего Nokian Hakka Black. Зимой этот же размер, не шипованная.

250-4М

13

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

Я планирую заменить штатные 215/60/17 на 235/55/17. Вероятнее всего Nokian Hakka Black. Зимой этот же размер, не шипованная.

Нельзя на эти диски ставить такую широкую резину. Во-первых, полка (ширина диска) 6,5 уже впритык к ширине резины 215, а для 235 - явный недобор. Пятно контакта будет "бубликом".  Для 235-й по-хорошему нужна ширина диска 7,5-8 дюймов и, соответственно, другой вылет диска,
потому что судя по штатной резине других размеров, если на этот вылет посадить 235-ю резину, то она будет задевать за крылья/подкрылки.

GLA 200 CDI

14 (2015-04-12 23:40:20 отредактировано Папа Леша)

Re: Летняя резина

На удивление, все оригинальные диски (6,5 7 7,5) идут с одним вылетом - 38. Т.е. с увеличением ширины больше двигаемся наружу. Вопрос ширины диска стоит.
Скорее всего поменяю и диски на 7,5.
Основной вопрос в этой ситуации - гарантия. Ну и регулировка развала, конечно.

250-4М

15 (2015-04-13 01:11:20 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

На удивление, все оригинальные диски (6,5 7 7,5) идут с одним вылетом - 38. Т.е. с увеличением ширины больше двигаемся наружу. Вопрос ширины диска стоит.
Скорее всего поменяю и диски на 7,5.
Основной вопрос в этой ситуации - гарантия. Ну и регулировка развала, конечно.

Почему с одним вылетом? С разными.
Вот все оригиналы для GLA:

215-я ширина резины на диске 6,5" с вылетом 38:

215/60 R17 (6,5J x 17 H2 ET 38)
215/55 R18 (6,5J x 18 H2 ET 38)

235-я ширина на диске 8,0 с вылетом 43,5

235/45 R19 (8,0J x 19 H2 ET 43,5)
235/40 R20 (8,0J x 20 H2 ET 43,5)

Есть, правда, один уродец, который выпадает - это

235/50 R18 (7,0J x 18 H2 ET 46)

235-я резина на 7" диске с вылетом 46, но видите, здесь вылет ещё больше вашего, чем у предыдущих.

То есть все другие колеса идут от базового 215/60 R17 именно внутрь, а не наружу, поэтому я и сказал, что скорее всего будут проблемы с крыльями/подкрылками.

Если боитесь проблем с подвеской, то оставьте оригинальные колёса в сарае и в случае возникновения оных приезжайте решать вопросы с гарантией на них ab
На проблемы с остальными узлами неоригинальные колёса не повлияют.

А вот с геометрией не знаю, тут надо смотреть. Там другая проблема есть. Кто-то в мерседесе, похоже наложал с колёсами для GLA.
Вот, почитайте:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7832

Там говорится о том, что тестовый автомобиль Mercedes-Benz GLA 250, "обутый" в 19-дюймовые колёса, при торможении на «миксте» буквально шарахается влево, а Mercedes-Benz GLA 220 CDI, но уже на 18-дюймовых колесах (помимо диаметра изменился и вылет колеса) не «закручивается» при торможении даже с 80 км/ч - "отпущенный руль сам поворачивается на 30—40 градусов в сторону обочины — и автомобиль не уходит с прямой".

GLA 200 CDI

16

Re: Летняя резина

KOLOBOK, откуда 43,5?
Кстати, во это - 235/50 R18 (7,0J x 18 H2 ET 46) диски АМГ, 5 спиц, полированные. База в пакете АМГ-Лайн.

17

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

Я планирую заменить штатные 215/60/17 на 235/55/17. Вероятнее всего Nokian Hakka Black. Зимой этот же размер, не шипованная.

не боитесь что ее делают в России по технологии кривыми руками?)

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

18 (2015-04-13 09:58:09 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

KuR пишет:

KOLOBOK, откуда 43,5?
Кстати, во это - 235/50 R18 (7,0J x 18 H2 ET 46) диски АМГ, 5 спиц, полированные. База в пакете АМГ-Лайн.

Как откуда? Со страниц 381-389 руководства по эксплуатации GLA  bd

И в той замечательной официальной бумажке от Мерседеса с партнамберами возможных оригинальных дисков ровно то же самое.

GLA 200 CDI

19

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

Я планирую заменить штатные 215/60/17 на 235/55/17. Вероятнее всего Nokian Hakka Black. Зимой этот же размер, не шипованная.

Кстати, теперь, после зимы, могу смело порекомендовать российские диски Tech Line http://www.techlinedisk.ru/
Дизайн отличный, отходили прекрасно, ничего не "облупилось", балансируются лучше польского оригинала.

Можно подобрать по ширине диска и вылету под резину любой ширины:

Вот, например, для 17-го радиуса:

TL-707 (7,5J x 17 ET 42)
TL-708 (7,5J x 17 ET 35) (реплика Mercedes со ступичным шильдиком Mercedes)
TL-708 (7,5J x 17 ET 42) (реплика Mercedes со ступичным шильдиком Mercedes)
TL-709 (7,5J x 17 ET 45)
TL-710 (7,5J x 17 ET 45)
TL-711 (7,5J x 17 ET 35)
TL-711 (7,5J x 17 ET 40)
TL-717 (7,5J x 17 ET 45)
TL-719 (7,0J x 17 ET 35)
TL-748 (7,0J x 17 ET 45)
TL-760 (7,0J x 17 ET 42)

GLA 200 CDI
Спасибо сказали: Папа Леша1

20

Re: Летняя резина

KOLOBOK пишет:

Как откуда? Со страниц 381-389 руководства по эксплуатации GLA  bd

И в той замечательной официальной бумажке от Мерседеса с партнамберами возможных оригинальных дисков ровно то же самое.

Ну так это лишь 19-ки и 20-ки, о них же речь не идет в контексте вопроса.

21 (2015-04-13 11:38:58 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

KuR пишет:
KOLOBOK пишет:

Как откуда? Со страниц 381-389 руководства по эксплуатации GLA  bd

И в той замечательной официальной бумажке от Мерседеса с партнамберами возможных оригинальных дисков ровно то же самое.

Ну так это лишь 19-ки и 20-ки, о них же речь не идет в контексте вопроса.

В контексте вопроса Папа Леша выбирает вообще нестандартную возможность - широкую 235-ю резину на 17-дюймовых дисках.
В оригинале такого нет, поэтому ему нужно будет выбрать полку и вылет самостоятельно.

И я обращаю его внимание, что все диски с резиной шириной 235 имеют бОльший вылет в зависимости от ширины диска (полки).
Причём эта самая 235/50 R18 (7,0J x 18 H2 ET 46)  - странная. Диск там узковат для 235-й резины. Нужно как минимум 7,5, а лучше 8,0, как на 19-х и 20-х.

GLA 200 CDI
Спасибо сказали: Папа Леша1

22

Re: Летняя резина

KOLOBOK пишет:

И я обращаю его внимание, что все диски с резиной шириной 235 имеют бОльший вылет в зависимости от ширины диска (полки).
Причём эта самая 235/50 R18 (7,0J x 18 H2 ET 46)  - странная. Диск там узковат для 235-й резины. Нужно как минимум 7,5, а лучше 8,0, как на 19-х и 20-х.

Могу лишь предположить, что 18-ки допускают легкое бездорожье, широкая резина на относительно узком диске защищает кромку диска от повреждения о препятствия. 19-20 - исключительно шоссейное использование, там это не имеет значения.

Спасибо сказали: Папа Леша1

Re: Летняя резина

Ожила тема немного. Но вот в чем вопрос - расширяя диск мы должны уменьшать вылет, т.е. переходя с 6,5 на 7,5 вылет должен уменьшиться на 1/2 дюйма.

Формула для определения вылета при установке более широкого диска.
Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска.
миллиметры
ET' -новый вылет
ET - старый (на старом диске)
b' и b - новая и старая ширина диска
ET'=ET - (b'-b)/2

250-4М

Re: Летняя резина

KOLOBOK, Диски симпатичные. Приглянулись 717.
Кстати говоря то самое поведение ГЛА на разнородных покрытиях может быть следствием
увеличенного вылета на более широких дисках.

250-4М

25 (2015-04-14 02:35:31 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

Ожила тема немного. Но вот в чем вопрос - расширяя диск мы должны уменьшать вылет, т.е. переходя с 6,5 на 7,5 вылет должен уменьшиться на 1/2 дюйма.

Формула для определения вылета при установке более широкого диска.
Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска.
миллиметры
ET' -новый вылет
ET - старый (на старом диске)
b' и b - новая и старая ширина диска
ET'=ET - (b'-b)/2

Для более широкой резины вылет не уменьшается, а увеличивается ab

Стремноватая какая-то формула, которой весь инторнет завален - как вообще можно дюймы из миллиметров вычитать? ab
А если дюймы в миллиметры перевести и по этой формуле считать, то таких дисков вообще не бывает. Ну где вы возьмете диск с вылетом 25 мм? ab


Завтра подумаю в чём там засада этой урбано-легендарной формулы российского инторнета...

GLA 200 CDI