26

Re: Летняя резина

KOLOBOK, погоди. Увеличивая вылет мы засовываем колесо внутрь автомобиля. И для более широкой резины вылет нужно уменьшать если принимать во внимание возможность контакта с элементами подвески и/или кузова. Если же основываться исключительно на сохранении геометрических параметров (колея и т.д.), то вылет трогать не стоит. А если колесо не помещается, то выдвигая колесо наружу мы снова уменьшаем вылет ) Почему мерседес делает наоборот, мне не очень понятно )))

27 (2015-04-14 13:25:46 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

KuR пишет:

KOLOBOK, погоди. Увеличивая вылет мы засовываем колесо внутрь автомобиля. И для более широкой резины вылет нужно уменьшать если принимать во внимание возможность контакта с элементами подвески и/или кузова. Если же основываться исключительно на сохранении геометрических параметров (колея и т.д.), то вылет трогать не стоит. А если колесо не помещается, то выдвигая колесо наружу мы снова уменьшаем вылет ) Почему мерседес делает наоборот, мне не очень понятно )))

Да, для "сохранения" геометрии расположения колеса внутри арки, то есть, для одинакового изменения расстояния от колеса до элементов подвески с одной стороны и до крыльев с другой - вылет надо СОХРАНЯТЬ.

Поэтому мне эта сакральная интернетная формула "об изменении вылета в зависимости от ширины диска" представляется идиотской!  ag

Естественно, что в примитивном случае то, куда надо будет двигать вылет будет зависеть от того, что собственно ближе к колесу - амотризатор или крыло?
Если поставив более широкую резину мы будем задевать амортизатор (или другие детали внутри), то вылет придётся уменьшать (то есть "выталкивать" колесо наружу), а если мы будем задевать за крыло (особенно это бывает при "пробоях" амортизатора), то вылет придётся увеличивать (то есть утапливать колесо внутрь).

Но там есть более сложные требования к вылету. Одно из которых то самое пресловутое "плечо обкатки" ab
Поэтому очень надеюсь, что мерседес увеличил вылет для более широкой резины не потому, что колесо стоит ближе к крылу, чем к амортизатору.

Я, в принципе, почти разобрался с этим,  но сейчас времени нет. Позже поясню...

GLA 200 CDI

28

Re: Летняя резина

KOLOBOK⇓ пишет:

TL-708 (7,5J x 17 ET 35) (реплика Mercedes со ступичным шильдиком Mercedes)

не оригинальные параметры)
6,5 J x 17 H2 ET 38 - оригинал

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

29 (2015-04-15 21:47:00 отредактировано KOLOBOK)

Re: Летняя резина

santa792010 пишет:
KOLOBOK⇓ пишет:

TL-708 (7,5J x 17 ET 35) (реплика Mercedes со ступичным шильдиком Mercedes)

не оригинальные параметры)
6,5 J x 17 H2 ET 38 - оригинал

Угу, но какие-то печальные мысли одолевают меня в последнее время по-поводу "оригинальных параметров" дисков на GLA  aq

Тут-то как раз всё понятно. 7,5 дюймов ширины диска - это на резину от 205-235 мм (для 215-й оптимально, в отличие от родных 6,5), а 3 мм вылета это не та проблема.

GLA 200 CDI

Re: Летняя резина

KOLOBOK пишет:

Ну где вы возьмете диск с вылетом 25 мм? ab


Завтра подумаю в чём там засада этой урбано-легендарной формулы российского инторнета...

bv Есть диски даже с отрицательным вылетом.

250-4М

31

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:
KOLOBOK пишет:

Ну где вы возьмете диск с вылетом 25 мм? ab


Завтра подумаю в чём там засада этой урбано-легендарной формулы российского инторнета...

bv Есть диски даже с отрицательным вылетом.

Есть, и есть проставки, которые могут уменьшить вылет как угодно и сделать каким угодно отрицательным. Но это экзотика.

GLA 200 CDI

32

Re: Летняя резина

Наконец то поменяла резину ah . В муках выбора всё таки отдала предпочтение бриджу, за рычанием мотора резину по начало даже и не слышно было, но на МКАДЕ стало понятно что шумит прилично.
Пока переобули сунула нос и рассмотрела диски. Могу похвастаться что стоят made in Germany))). Последние цифры (для Колобка) ET46.

GLA 200 CDI
Спасибо сказали: KOLOBOK1

33 (2015-06-09 13:45:04 отредактировано Папа Леша)

Re: Летняя резина

KuR пишет:

KOLOBOK, погоди. Увеличивая вылет мы засовываем колесо внутрь автомобиля. И для более широкой резины вылет нужно уменьшать если принимать во внимание возможность контакта с элементами подвески и/или кузова. Если же основываться исключительно на сохранении геометрических параметров (колея и т.д.), то вылет трогать не стоит. А если колесо не помещается, то выдвигая колесо наружу мы снова уменьшаем вылет ) Почему мерседес делает наоборот, мне не очень понятно )))

Вспомнилось мне тут кэно про "автомахинаторов" из гритобритании. Так вот, тамошние правила ДД не допускают выступания
вращающихся частей за неподвижные при прямолинейном движении. Отсюда и увеличение вылета при увеличении ширины резины.
Как вариант, на некоторые а/м ставят расширители колесных арок.

ПиС. Поставил я таки 235/55/17. Бубликом не выглядит. Ощущение, что ехать стало мягче.

250-4М

34

Re: Летняя резина

ПиС. Поставил я таки 235/55/17. Бубликом не выглядит. Ощущение, что ехать стало мягче.

Конечно мягче. Они же даже потолще 215/60 из-за такой ширины резины ad

ЗЫ. А у вас же вроде мерцедес R есть?
Не припомните, на его домкрате на площадке нету штырька, который вставляется в отверстие на подушке для поддомкрачивания?

GLA 200 CDI

35

Re: Летняя резина

lena пишет:

Пока переобули сунула нос и рассмотрела диски. Могу похвастаться что стоят made in Germany))). Последние цифры (для Колобка) ET46

Спасибо Лена, что не забыла просьбу ad

Всё больше склоняюсь к тому, что это самые правильные диски для ГЛА (и по размеру, и по вылету).
Ну и как бы "сделано в Германии" на это тоже намекает ad

GLA 200 CDI

36 (2015-06-09 13:15:13 отредактировано Папа Леша)

Re: Летняя резина

KOLOBOK,  К сожалению (или к счастью) ни разу не пользовал.
А вот толщина резинки при 235/55 абсолюдно совпадает с 215/60.

Вопрос правильности 46? На 19 радиусе 43! Просто беда.

250-4М

37

Re: Летняя резина

Папа Леша пишет:

KOLOBOK,  К сожалению (или к счастью) ни разу не пользовал.

Гляньте при случае, если не лень - есть штырёк на площадке домкрата или нет?


А вот толщина резинки при 235/55 абсолюдно совпадает с 215/60.

Ну да, высота же от ширины резины зависит. То есть 55 на 235 будет не менее "тощим", чем 60 на 215, а еще ведь как накачаешь ad

Вопрос правильности 46? На 19 радиусе 43! Просто беда.

Да, вопрос повис ad

GLA 200 CDI

38

Re: Летняя резина

Куплю родную покрышку Dunlop  sportmaxx gt 235/50 r18 runflat.