1

Тема: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

Приветствую.

Есть большое желание обменять летнюю резину 17 радиуса с дисками на 18 радиус (Можно RUN FLAT)

Резина Bridgestone диски http://www.mercedes-benz.ru/pab/tuejj17 … c4acdc.jpg

2

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

streamlog, хотелось бы посмотреть на того, кто хочет обратного )))

3

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:

streamlog, хотелось бы посмотреть на того, кто хочет обратного )))

Ну я инвалид!

Тока я уже поменял всё.

А сейчас думаю над 16-ю дюймами...

GLA 200 CDI

4

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KOLOBOK, и зачем? )

5

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:

KOLOBOK, и зачем? )

Встречный вопрос - а 18-19 зачем?

GLA 200 CDI

6

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

KOLOBOK, и зачем? )

Встречный вопрос - а 18-19 зачем?

Меньше запаздывание реакции автомобиля на движение рулем за счет меньшей деформации профиля - точнее управляемость - безопаснее в критических ситуациях.

7

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:
KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

KOLOBOK, и зачем? )

Встречный вопрос - а 18-19 зачем?

Меньше запаздывание реакции автомобиля на движение рулем за счет меньшей деформации профиля - точнее управляемость - безопаснее в критических ситуациях.

Несущественно для таких профилей. Да и не та у меня машина, чтобы гонять.
Красоты тоже нет. Большие диски органично выглядят на купе и спорткарах, а типа SUV-ам они как корове седло.

А высокий профиль - это проходимость и комфорт.

GLA 200 CDI

8

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KOLOBOK, существенно для любых профилей ) И не важна какая машина, речь о критических ситуациях, пусть их и никогда не будет. Для меня это как шипы, пусть гремят, но в случае реальной необходимости, они есть. СЮВ от слова "спорт", так что все сходится ))) Хотя ГЛА и СЮВ - это цирк с конями ))) Редизайн А-класса всего лишь.

Проходимость - очень спорно, комфорт - да, но если он достигается за счет лишения авто каких-то других свойств, то я против ) Именно поэтому я не ограничивал, как тут некоторые, амг пакет только внешним видом. Амортизаторы с автоматическим изменением жесткости, например, мне давно по душе )

9 (2015-04-21 02:53:50 отредактировано KOLOBOK)

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:

KOLOBOK, существенно для любых профилей ) И не важна какая машина, речь о критических ситуациях, пусть их и никогда не будет. Для меня это как шипы, пусть гремят, но в случае реальной необходимости, они есть.

Никакой разницы при высоте профиля в 1-2 сантиметра для управляемости не будет. Это типа не джип на 70-80 профиле, где это реально.
Гораздо важнее в наших размерах - КАКАЯ резина.
На низкопрофильном говне будет хуже, чем на приличном на сантиметр больше.

KuR пишет:

СЮВ от слова "спорт", так что все сходится ))) Хотя ГЛА и СЮВ - это цирк с конями ))) Редизайн А-класса всего лишь.

Нет, тут не соглашусь. Я ездил на А-шке - это другая машина. И дело даже не в клиренсе, которого там нет, а в абсолютно дорожной подвеске и амортизаторах А-шки. На ней реально можно ездить только по хорошему асфальту. А у GLA вполне приличный внедорожный потенциал (если, конечно "вне" понимать в европейском смысле). Но в нашем смысле на бездорожье на современных машинах лучше не соваться и по другим маркам и моделям. И от того, что GLA похожа на хетч, а какая-то высокая дурында похожа на джип, дурынду джипом высота не сделает.
А вот приличная АТ-шная резина на GLA позволит заткнуть за пояс половину так называемых "внедорожников".

KuR пишет:

Проходимость - очень спорно, комфорт - да, но если он достигается за счет лишения авто каких-то других свойств, то я против ) Именно поэтому я не ограничивал, как тут некоторые, амг пакет только внешним видом. Амортизаторы с автоматическим изменением жесткости, например, мне давно по душе )

А чё тут спорить? Я на Форестер ставлю МТ-шную резину и еду туда, куда шнивы на модных "лысых" колёсах и не суются ab
А высокий профиль еще и приспустить можно, чтобы из мокрого песка и глины выехать.
А то вон тут человек на песок заехал и только лебедкой ab
Впрочем, есть пески где и трактор не проедет...

А что касается "свойств", то мне тут к дому "последнюю милю" надо ездить, а тут еще затеялись калужское шоссе с киевским соединять (в смысле ремонт дороги), так что какие уж амортизаторы "переменной жесткости".  ab

На А-шке, кстати, именно "переменной жесткости" амортизаторы стоят. Типа по ровному асфальту всё отлично, а как только на какую трещинку попадаешь, так они сразу дубеют до зубодробления. Спасибо, не надо.

GLA 200 CDI

10

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

KOLOBOK, существенно для любых профилей ) И не важна какая машина, речь о критических ситуациях, пусть их и никогда не будет. Для меня это как шипы, пусть гремят, но в случае реальной необходимости, они есть.

Никакой разницы при высоте профиля в 1-2 сантиметра для управляемости не будет. Это типа не джип на 70-80 профиле, где это реально.
Гораздо важнее в наших размерах - КАКАЯ резина.
На низкопрофильном говне будет хуже, чем на приличном на сантиметр больше.

Не будет или нет? ) Законы физики не обманешь ) "Какая резина" подразумевает совокупность ее свойств, а не какое-то одно. В том числе и профиль.

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

СЮВ от слова "спорт", так что все сходится ))) Хотя ГЛА и СЮВ - это цирк с конями ))) Редизайн А-класса всего лишь.

Нет, тут не соглашусь. Я ездил на А-шке - это другая машина. И дело даже не в клиренсе, которого там нет, а в абсолютно дорожной подвеске и амортизаторах А-шки. На ней реально можно ездить только по хорошему асфальту. А у GLA вполне приличный внедорожный потенциал (если, конечно "вне" понимать в европейском смысле). Но в нашем смысле на бездорожье на современных машинах лучше не соваться и по другим маркам и моделям. И от того, что GLA похожа на хетч, а какая-то высокая дурында похожа на джип, дурынду джипом высота не сделает.
А вот приличная АТ-шная резина на GLA позволит заткнуть за пояс половину так называемых "внедорожников".

У меня совершенно иное мнение по поводу внедорожных свойств ГЛА и по поводу А-шки. Машины похожи по повадкам, просто первая чуть выше, подвеска чуть более энергоемка, но при этом машина валкая, как на шарнирах ) И это сделано исключительно в угоду маркетологам, дабы развести модели по целевым нишам. И уж тем более непонятно зачем на городской автомобиль, пусть с закосом на паркетник, АТ-шка со своими ограничениями.

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

Проходимость - очень спорно, комфорт - да, но если он достигается за счет лишения авто каких-то других свойств, то я против ) Именно поэтому я не ограничивал, как тут некоторые, амг пакет только внешним видом. Амортизаторы с автоматическим изменением жесткости, например, мне давно по душе )

А чё тут спорить? Я на Форестер ставлю МТ-шную резину и еду туда, куда шнивы на модных "лысых" колёсах и не суются ab
А высокий профиль еще и приспустить можно, чтобы из мокрого песка и глины выехать.
А то вон тут человек на песок заехал и только лебедкой ab
Впрочем, есть пески где и трактор не проедет...

А что касается "свойств", то мне тут к дому "последнюю милю" надо ездить, а тут еще затеялись калужское шоссе с киевским соединять (в смысле ремонт дороги), так что какие уж амортизаторы "переменной жесткости".  ab

На А-шке, кстати, именно "переменной жесткости" амортизаторы стоят. Типа по ровному асфальту всё отлично, а как только на какую трещинку попадаешь, так они сразу дубеют до зубодробления. Спасибо, не надо.

У каждого свой путь ) У нас в семье для плохих дорог и путешествий просто есть соответствующий авто.
Не на всех А-шках стоят амортизаторы переменной жесткости. И принцип работы у них немного иной ) Как раз на трещинах и стыках покрытия амортизатор более "мягок", дабы обеспечить лучший контакт с дорогой, особенно это заметно при торможении на гребенке.

11

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:

Не будет или нет? ) Законы физики не обманешь ) "Какая резина" подразумевает совокупность ее свойств, а не какое-то одно. В том числе и профиль.

Разница в пользу хорошей резины, а не высоты профиля. Там не один признак работает, а совокупность. И на резине с более крепкой боковиной деформация профиля МЕНЬШЕ, чем на более низкопрофильной и мягкой.
Законы физики не обманешь, да. Но у физики много разных законов ab

KOLOBOK пишет:

У меня совершенно иное мнение по поводу внедорожных свойств ГЛА и по поводу А-шки. Машины похожи по повадкам, просто первая чуть выше, подвеска чуть более энергоемка, но при этом машина валкая, как на шарнирах ) И это сделано исключительно в угоду маркетологам, дабы развести модели по целевым нишам. И уж тем более непонятно зачем на городской автомобиль, пусть с закосом на паркетник, АТ-шка со своими ограничениями.

Машины СОВСЕМ не похожи ни по повадкам, ни по практичности. Я езжу на обоих, так что знаю о чём говорю. ab
Подвеска GLA совсем не валкая. Впрочем, у меня обычная "комфортная подвеска" и я не пробовал ездить на той, что "с большим клиренсом", может она и валкая. На спортивной - пробовал. Она жесче, но всё равно не А-шка.
Повторяю еще раз. Подвеска GLA сделана не "в угоду маркетологам", а именно для того, чтобы сделать "универсальную машину".
На А-шке невозможно ездить по грунтовкам и вообще по дорогам типа российских.
ЛЮБАЯ трещина на асфальте "стопорит" амортизаторы. Ну они там такие - "переменной жесткости". Только для автобана.


KOLOBOK пишет:

У каждого свой путь ) У нас в семье для плохих дорог и путешествий просто есть соответствующий авто.
Не на всех А-шках стоят амортизаторы переменной жесткости. И принцип работы у них немного иной ) Как раз на трещинах и стыках покрытия амортизатор более "мягок", дабы обеспечить лучший контакт с дорогой, особенно это заметно при торможении на гребенке.

Во-первых, до "плохой дороги" еще надо доехать, чего на тракторе делать неудобно. И практика показала, что реальный "проходимец" нужен только в 0,001% случаев.

На моей испанской А-шке - стандартная подвеска и других я не видел. У всех такие, кого ни спрашивал. И все немцы говорят об этом отличии  А-шки от ГЛА и намекают, что в А-шке это потому, что в своё время традиционно перестаховались от скандала с "лосиным тестом". Амортизаторы дубеют после любого лежачего полицейского и любого камешка. На гребёнке и шебне, кстати, А-шка тормозит отвратительно.
Причём как именно реализовано это "дубение" амортизаторов я знаю и читал про конструкцию именно этих амортизаторов, а вот как реализовать "бОльшую мягкость" на трещинах и стыках - непонятно. По-моему это заблуждение.

GLA 200 CDI

12

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KOLOBOK пишет:

Разница в пользу хорошей резины, а не высоты профиля. Там не один признак работает, а совокупность. И на резине с более крепкой боковиной деформация профиля МЕНЬШЕ, чем на более низкопрофильной и мягкой.
Законы физики не обманешь, да. Но у физики много разных законов ab

Это очень спорное утверждение, принимая во внимание, что "мягкость" боковины у низкого профиля очень абстрактна. Я считаю высокий профиль злом для современного дорожного авто. И нет никаких аргументов в пользу его использования в быту.

KOLOBOK пишет:

Машины СОВСЕМ не похожи ни по повадкам, ни по практичности. Я езжу на обоих, так что знаю о чём говорю. ab
Подвеска GLA совсем не валкая. Впрочем, у меня обычная "комфортная подвеска" и я не пробовал ездить на той, что "с большим клиренсом", может она и валкая. На спортивной - пробовал. Она жесче, но всё равно не А-шка.
Повторяю еще раз. Подвеска GLA сделана не "в угоду маркетологам", а именно для того, чтобы сделать "универсальную машину".
На А-шке невозможно ездить по грунтовкам и вообще по дорогам типа российских.
ЛЮБАЯ трещина на асфальте "стопорит" амортизаторы. Ну они там такие - "переменной жесткости". Только для автобана.

Мы сейчас про практичность не говорим. Мы рассматриваем перемещение тела из точки А в точку Б.
Ты только забыл, что на дизельных модификациях совершенно другие характеристики подвески, развесовка по осям фактическая, а не из книжки, тоже отличается и тд. Я ездил на всех трех типах подвески именно на ГЛА и на стандарте А. На бензинках. И на 4М и на переднем приводе. Все машины разные, но спорт-пакет на 4М исправил ситуацию. По мне, это оптимальный вариант для комфортного и безопасного активного перемещения. Кто-то может сказать, что низко, но имея опыт эксплуатации очень низких авто, в т.ч. зимой и без защиты, дискомфорта нет. Правда сюда зашиту поставил, не люблю картеры из легких сплавов.
Дальше не продолжаю, про универсальность, аммортизаторы и т.д. У каждого, повторюсь, свой путь. У меня универсальным является совсем другой автомобиль, который я неизменно меняю один на другой с одними и теми же опциями в течение уже 10 лет. ))) А этот авто покупался для комфортного передвижения по городу и немного вне его, и то, что им стал ГЛА... - просто так звезды сошлись )))


KOLOBOK пишет:

Во-первых, до "плохой дороги" еще надо доехать, чего на тракторе делать неудобно. И практика показала, что реальный "проходимец" нужен только в 0,001% случаев.

На моей испанской А-шке - стандартная подвеска и других я не видел. У всех такие, кого ни спрашивал. И все немцы говорят об этом отличии  А-шки от ГЛА и намекают, что в А-шке это потому, что в своё время традиционно перестаховались от скандала с "лосиным тестом". Амортизаторы дубеют после любого лежачего полицейского и любого камешка. На гребёнке и шебне, кстати, А-шка тормозит отвратительно.
Причём как именно реализовано это "дубение" амортизаторов я знаю и читал про конструкцию именно этих амортизаторов, а вот как реализовать "бОльшую мягкость" на трещинах и стыках - непонятно. По-моему это заблуждение.

Технологии изменились. Те аморты, о которых говоришь ты, на а классе еще в 2005 году появились. Но технологии идут вперед и схема демпфирования немного поменялась. Если в первом случае коэф. демпфирования менялся от величины перемещения штока, то сейчас от частоты его коленбаний вверх-вниз. А это совершенно разное поведение колеса на покрытии.

13

Re: Обменяю летние колеса в сборе 17 радиуса на 18

KuR пишет:

Это очень спорное утверждение, принимая во внимание, что "мягкость" боковины у низкого профиля очень абстрактна. Я считаю высокий профиль злом для современного дорожного авто. И нет никаких аргументов в пользу его использования в быту.

Это банальное утверждение. Лень просто примеры резины приводить. Мягкость боковины абстрактна только для профилей меньше 40, да и то с оговорками.
Не увидел никаких аргументов в пользу низкого профиля, тем более на разрешенных скоростях и уж заведомо на российских дорогах.

KuR пишет:

Мы сейчас про практичность не говорим. Мы рассматриваем перемещение тела из точки А в точку Б.
Ты только забыл, что на дизельных модификациях совершенно другие характеристики подвески, развесовка по осям фактическая, а не из книжки, тоже отличается и тд. Я ездил на всех трех типах подвески именно на ГЛА и на стандарте А. На бензинках. И на 4М и на переднем приводе. Все машины разные, но спорт-пакет на 4М исправил ситуацию. По мне, это оптимальный вариант для комфортного и безопасного активного перемещения. Кто-то может сказать, что низко, но имея опыт эксплуатации очень низких авто, в т.ч. зимой и без защиты, дискомфорта нет. Правда сюда зашиту поставил, не люблю картеры из легких сплавов.
Дальше не продолжаю, про универсальность, аммортизаторы и т.д. У каждого, повторюсь, свой путь. У меня универсальным является совсем другой автомобиль, который я неизменно меняю один на другой с одними и теми же опциями в течение уже 10 лет. ))) А этот авто покупался для комфортного передвижения по городу и немного вне его, и то, что им стал ГЛА... - просто так звезды сошлись )))

Что значит перемещение тела из точки А в точку Б? Автобус очень хороший способ!

У меня и в Испании частенько приходится выезжать на грунтовку. А-шка 10-го года, причем вроде со спортивной подвеской. Во всяком случае клиренс там не 145, а 120.

Почему А-ка совсем другая машина:

1. Подвеска жесткая, до зубодробильности на грунтовке. Только автобаны, по дворам уже некомфортно.

2. 100-литровые дорожные чемоданы в багажник не влазят, а в GLA -влазят. Да и вообще багажник в А-шке маловат для всего, а вот в GLA ровно такой, какой нужен для 99% применений (в том числе и чисто городских).

3. Салон уже сантиметра на 3. Мелочь, но ощущается. Уж не говоря о том, что на заднее сиденье в GLA три компактных детских кресла входят, а в А-шку не входят, но и просто сидеть в GLA комфортнее.

4. Клиренс А-шки слишком мал. В стране, где подавляющее большинство автомобилей имеют клиренс 160+, необходимо иметь клиренс 160+
Это очень существенно даже для движения по асфальту/трассам, например, зимой. Клиренс меньше 160-ти иногда просто опасен.

5. В А-шке нет некоторых фич, которые есть в GLA и мне необходимы.

6. Пороги и крылья в GLA защишены некрашенным пластиком. Очень полезно для выездов на грунтовку и по нашим засранным дорогам.

7. Машина реально выше А-шки по салону (хотя хотелось бы еще сантиметров 5, конечно ab

KuR пишет:

Технологии изменились. Те аморты, о которых говоришь ты, на а классе еще в 2005 году появились. Но технологии идут вперед и схема демпфирования немного поменялась. Если в первом случае коэф. демпфирования менялся от величины перемещения штока, то сейчас от частоты его коленбаний вверх-вниз. А это совершенно разное поведение колеса на покрытии.

Те амортизаторы, которые стоят на моей А-шке, дубеют именно не от амплитуды перемещения штока, а от его частоты. Выезжаешь на грунт и машина превращается в телегу ab
Впрочем, если скажем ме-е-едленно переезжать полицейского, то они-таки не дубеют, а если как положено, на скорости ограничения типа 40 - то дубеют и от пары резких подпрыгиваний.
В общем - ацтой для немецких автобанов. Для Испании уже негодица. Про Россию и говорить нечего.

Ты, главное дело пойми, я реально не сторонник полуметровых клиренсов и 8-сантиметровой резины. Те 16-е колёса, которые я хочу купить, будут ставиться исключительно для выездов на природу. Мне колёса перекинуть не проблема.
Но пока мы не в Германии, есть определенный минимум требований к автомобилю. В том числе и по безопасности. И низкий профиль с малым клиренсом здесь как-то пролетают...

GLA 200 CDI