1

Тема: Установка пневмоподвески

Надоел миф о комфортной подвеске на своем авто. Начинаю думать о пневмо. У кого какие мысли по этой теме?

2

Re: Установка пневмоподвески

77-, имея 10-летний опыт эксплуатации пневмы, пришел к выводу, что пневма должна быть штатной.

3

Re: Установка пневмоподвески

KuR пишет:

77-, имея 10-летний опыт эксплуатации пневмы, пришел к выводу, что пневма должна быть штатной.

KuR: Вот пожалуйста, последствия твоей низкопрофильной резины в полный рост! Любой геморрой готовы люди на свою голову себе обеспечить...

Она и штатная-то пневмоподвеска по нашей соли с реагентами долго не живёт, а нештатная еще и опасна в тех самых "критических ситуациях". И что, думаешь компенсирует низкий профиль своей безопасностью такой колхоз?

GLA 200 CDI

4

Re: Установка пневмоподвески

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

77-, имея 10-летний опыт эксплуатации пневмы, пришел к выводу, что пневма должна быть штатной.

KuR: Вот пожалуйста, последствия твоей низкопрофильной резины в полный рост! Любой геморрой готовы люди на свою голову себе обеспечить...

Она и штатная-то пневмоподвеска по нашей соли с реагентами долго не живёт, а нештатная еще и опасна в тех самых "критических ситуациях". И что, думаешь компенсирует низкий профиль своей безопасностью такой колхоз?

Нет, это последствия неосознанного выбора автомобиля. Автомобиль покупается или сердцем или осознанно. А здесь сперва покупаем, а потом думаем )
Про жизнь пневмы в наших условиях мне не рассказывай. У меня 10 лет авто на пневме, я в теме. Проблем НЕТ НИКАКИХ, ну т.е. совсем. Был раз отзыв на диагностику и замену при необходимости блока клапанов компрессора на первой машине (2005 г) и замена компрессора по отзывной компании на автомобилях определенного диапазона ВИНа. Я не попадал. И если у мерседеса пневма не выхаживает и 90ткм, а на первых Туарегах она была немного косячная, то на других автомобилях все прекрасно работает и служит не одну сотню. Мы не берем редкие случаи разрыва пневмобаллонов при прыжках с отрывом колес и проколы/разрывы при бездумном преодолении буреломов.

5

Re: Установка пневмоподвески

KuR пишет:

KuR: Вот пожалуйста, последствия твоей низкопрофильной резины в полный рост! Любой геморрой готовы люди на свою голову себе обеспечить...

Про жизнь пневмы в наших условиях мне не рассказывай. У меня 10 лет авто на пневме, я в теме. Проблем НЕТ НИКАКИХ, ну т.е. совсем. Был раз отзыв на диагностику и замену при необходимости блока клапанов компрессора на первой машине (2005 г) и замена компрессора по отзывной компании на автомобилях определенного диапазона ВИНа. Я не попадал. И если у мерседеса пневма не выхаживает и 90ткм, а на первых Туарегах она была немного косячная, то на других автомобилях все прекрасно работает и служит не одну сотню. Мы не берем редкие случаи разрыва пневмобаллонов при прыжках с отрывом колес и проколы/разрывы при бездумном преодолении буреломов.

Ну хорошо если так. У меня была пневма, субаровская. Прикольная штука, клиренс регулировала. Типа нажал кнопочку и едешь высоко (правда жестко), а по достижении 30 км/ч она сама опускается. Но я не дождался пока она помрёт и продал вместе с машиной.
Но это было ещё в дореагентную эпоху.
А вот друзья сильно жаловались потом. И сейчас тоже. Типа сотню-то ккм она точно не отхаживала. Причём дохла внезапно и часто по одной стойке. Типа резинки там всякие трескаются и она начинает травить.
Впрочем, у меня обычные амортизаторы еще меньше ходят ab

Так что с пневмой я фанатиков понимаю, такой эффект есть, что многие просто привыкают и согласны мучатся ab Даже моют её регулярно, не ленятся.

Но тут ведь колхоз намечается... Нету же у GLA "родной" пневмы...
А поставить колеса поменьше религия не велит, лучше заколхозить что-то!   bd

GLA 200 CDI

6

Re: Установка пневмоподвески

KOLOBOK, я тоже против всякого колхоза, особенно против того, который влияет на безопасность. И надо сказать, что штатная пневма - это не подобие пружинного матраса. Все зависит от автомобиля. На каких-то и зубы можно вытрясти, хотя там тоже будет пневмоподвеска )

7

Re: Установка пневмоподвески

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

KuR: Вот пожалуйста, последствия твоей низкопрофильной резины в полный рост! Любой геморрой готовы люди на свою голову себе обеспечить...

Про жизнь пневмы в наших условиях мне не рассказывай. У меня 10 лет авто на пневме, я в теме. Проблем НЕТ НИКАКИХ, ну т.е. совсем. Был раз отзыв на диагностику и замену при необходимости блока клапанов компрессора на первой машине (2005 г) и замена компрессора по отзывной компании на автомобилях определенного диапазона ВИНа. Я не попадал. И если у мерседеса пневма не выхаживает и 90ткм, а на первых Туарегах она была немного косячная, то на других автомобилях все прекрасно работает и служит не одну сотню. Мы не берем редкие случаи разрыва пневмобаллонов при прыжках с отрывом колес и проколы/разрывы при бездумном преодолении буреломов.

Ну хорошо если так. У меня была пневма, субаровская.

Что за суба на пнеме ?

За 5 лет и 130к пробега на Х5 проблем ни каких!

8

Re: Установка пневмоподвески

Endomorf пишет:
KOLOBOK пишет:

Ну хорошо если так. У меня была пневма, субаровская.

Что за суба на пнеме ?

За 5 лет и 130к пробега на Х5 проблем ни каких!

Пневма на субарах только у Легаси, и только у европеек и японок в топовых комплектациях.
Когда у нас еще Легаси продавались, то только одна комплектация была с пневмой. Сейчас уже давно вообще Легаси на российском рынке не продаются почему-то. ac

GLA 200 CDI

9

Re: Установка пневмоподвески

Ну что касается опыта? Думаю, что внедорожная дисциплина и опыт постройки прототипов( особенно силен в подвесках). Мне позволяют задаваться для себя таким вопросом. Что касается колхоза..., мерс это, что икона на которую молиться надо??? Строил и создавал различные проекты как для спорта, так и для мирной жизни. И не вижу особого труда в замене пружин на пневмоэлементы. Обеспечить это все элементарной автоматикой и скомутировать в единое целое..., Сейчас полно различных предложений и тупо методом тыка можно купить и собрать любой комплект! А насчет надежности пневмы и ее полного отрицания? Просто у человека есть особая точка зрения, особенно на высокопрофильную резину! Если у любого авто рассчитана и установлена подвеска в заданной геометрии, то и вынос дисков и профиль резины то же учтен. У ГЛА подвеска заточена все таки под управляемость на высоких скоростях. И исходя из того, что ее изрядно болтает на ходу с одним человеком на борту, а на малой скорости на ямах тупо пробивает. То для езды по ямам резина с большим мясом ест. Предпочтительнее . Но на высокой скорости болтать авто будет еще сильнее. И шанс попасть в амплитуду и поймать уши увеличивается. ГЛА просто нуждается в подвеске с более прогрессивными характеристиками. Просто пневма дает больше вариантов. А решать комфорт за счет профиля резины? Это мягко говоря слишком однобоко!
И кто сказал, что единственно верный путь это только штатная установка??? Наверное с ГЛА вопрос стоял только в себестоимости его производства! И то, что еще никто этого не сделал. Не говорит о том , что этого делать нельзя! Если бы были установочные комплекты по цене 5% стоимости авто. То наверное никто бы и не оттягивал с решением вопроса. Всегда есть те кто прошел путь и есть те кто от этого отговаривали ссылаясь на многолетний опыт. Выдавая субъективное за единственную истину. А караван всегда шел и будет идти! Потому и создана тема, что бы откликнулись все, кто причастен к вопросу . Особенно кто против. По принципу как в известном фильме-значит хорошие сапоги, надо брать!

10 (2015-04-22 14:03:11 отредактировано KOLOBOK)

Re: Установка пневмоподвески

77-: Теперь, когда ваша позиция прояснена и не выглядит плачем по отбитой заднице, можно ответить более аргументировано.  ag

77- пишет:

Что касается колхоза..., мерс это, что икона на которую молиться надо???

Давайте оставим религиозные вопросы. Ни один из тех, кто тут вам ответил в топике, не считает мерс иконой! Да и говорили не о мерсе, а о разных марках на пневме.

Да и вообще настоящие правоверные мерсоводы даже С-класс считают бастардом у Мерседеса ("Настоящие мерседесы начинаются с Е-класса"(с) Толмуд мерсофана). А уж про бюджетное переднеприводное семейство в религиозном контексте вообще говорить смешно.

77- пишет:

А насчет надежности пневмы и ее полного отрицания?

Теперь насчет надёжности пневмы. Меня вы вряд ли убедите в её надежности и целесообразности.
Ни опыт собственного владения, ни опыт владения друзей и знакомых как-то не убеждают в этом.
Причём тут такая ситуация, что именно отрицательный опыт свидетельствует в пользу отказа от этой фичи, так как реально показывает что случилось, почему это случилось и к чему это привело.
А положительный опыт тут как-то ни о чём. Он просто может свидетельствовать, что кому-то повезло и ничего плохого не случилось. Типа не судьба. И даже статистика (которую, кстати, вряд ли найдешь по этой проблеме) ни о чём свидетельствовать не будет. Ну типа надо будет еще учесть, кто все эти люди (которых, возможно даже большинство) и как и где они ездят? Что вообще нереально.

77- пишет:

У ГЛА подвеска заточена все таки под управляемость на высоких скоростях. И исходя из того, что ее изрядно болтает на ходу с одним человеком на борту, а на малой скорости на ямах тупо пробивает. То для езды по ямам резина с большим мясом ест. Предпочтительнее . Но на высокой скорости болтать авто будет еще сильнее. И шанс попасть в амплитуду и поймать уши увеличивается. ГЛА просто нуждается в подвеске с более прогрессивными характеристиками. Просто пневма дает больше вариантов. А решать комфорт за счет профиля резины? Это мягко говоря слишком однобоко!

Понимаю вашу проблему, но не очень понимаю выбор пневмы для её решения. Ибо пневма для меня ассоциируется прежде всего с комфортом, несмотря на её возможности по регулировке характеристик.
На рынке и кроме пневмы есть куча вариантов регулируемых и "саморегулируемых" современных подвесок. Ну сходу могу назвать пяток различных систем.

Причём некоторые из них гораздо предпочтительнее пневмы, которая потребует кучу всякой машинерии, которую на GLA, кстати, непонятно куда устанавливать - и именно это было главным аргументом в контексте того, что это будет колхоз при отсутствии такого варианта у разработчика.

У меня на Субару Форестере, например, сзади стоят так называемые "самовыравнивающиеся" стойки, причем не совсем родные, хотя такой вариант есть и у разработчика. И это решает проблему "болтания" и "козления" этой высокой и короткобазной машины.
Причём замечу, что в этом варианте не надо городить никакой дополнительной машинерии и как-то согласовывать это с управляющей электроникой - просто тупо заменить пружины и амортизаторы и всё.

Есть и более продвинутые варианты, но тоже допускающие локальную замену подвески на "динамически изменяемую" и с "прогрессивными характеристиками". Зачем пневма?

GLA 200 CDI

11

Re: Установка пневмоподвески

у меня тоже дизель и устраивает в нём то,что на 180 у него 3000 оборотов.я езжу на дальние расстояния именно в таком режиме!
Текста много,смысла для себя в этой писанине не увидел.но буду продолжать читать опусы и дальше,наверняка появится некие предложения.но уже не в виде опусов о прошлых авто.А что нибудь по делу.умалять опыт публики учавствующей в ветке не стоит.У каждого есть небольшое и скромное виденье предмета.ну и выяснять позицию автора стоит изначально,а не принимать её за нытьё.думаю со своих возрастных позиций имею полное моральное право приостановить поток вашего  субъективного коммента!Посему-по делу и для пользы,буду внимать!Но ввиде голословного трёпа-только с позиции юмора br

12 (2015-04-22 12:01:29 отредактировано KOLOBOK)

Re: Установка пневмоподвески

77- пишет:

Текста много,смысла для себя в этой писанине не увидел.

ОК! Я-то думал, что дал вам по крайней мере одно конкретное альтернативное предложение, но видимо, много букв вы не асиливаете.

Ключевая фраза для тех, кто реально разбирается в подвесках - ZF Sachs AG, Nivomat

Опусов больше не будет, извините. Я лично как-то привык общаться с людьми, которые хотя бы читать умеют  ah

GLA 200 CDI

13

Re: Установка пневмоподвески

KOLOBOK, Нивомат в данном контексте неуместен. Речь не идет о поддержании уровня кузова после загрузки, в остальном он бессмысленнен.

14

Re: Установка пневмоподвески

KuR пишет:

KOLOBOK, Нивомат в данном контексте неуместен. Речь не идет о поддержании уровня кузова после загрузки, в остальном он бессмысленнен.

А ты его пробовал? Это в рекламе так сказано про загрузку и прицеп, чтобы раскрутить на покупку, а реально он именно гасит "болтание на ходу", особенно на волнистой дороге, уменьшает крены в поворотах и предотвращает "козление".

И для этих целей это самый бюджетный вариант, хотя одна стойка стоит как все четыре стандартные.

GLA 200 CDI

15

Re: Установка пневмоподвески

KOLOBOK пишет:
KuR пишет:

KOLOBOK, Нивомат в данном контексте неуместен. Речь не идет о поддержании уровня кузова после загрузки, в остальном он бессмысленнен.

А ты его пробовал? Это в рекламе так сказано про загрузку и прицеп, чтобы раскрутить на покупку, а реально он именно гасит "болтание на ходу", особенно на волнистой дороге, уменьшает крены в поворотах и предотвращает "козление".

И для этих целей это самый бюджетный вариант, хотя одна стойка стоит как все четыре стандартные.

Принцип работы системы не позволяет мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия, поэтому и ставят ее, как правило, на заднюю ось. Ну и твое любимое "реагенты" не позволяет рассчитывать на долгий срок службы системы из-за возможной разгерметизации амортизаторов. Ведь газовый подпор там сам знаешь с каким давлением. Да и вообще, о чем мы? Комфорта этим не добиться все равно )
.

16 (2015-04-22 17:26:59 отредактировано KOLOBOK)

Re: Установка пневмоподвески

KuR пишет:

Принцип работы системы не позволяет мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия, поэтому и ставят ее, как правило, на заднюю ось. Ну и твое любимое "реагенты" не позволяет рассчитывать на долгий срок службы системы из-за возможной разгерметизации амортизаторов. Ведь газовый подпор там сам знаешь с каким давлением. Да и вообще, о чем мы? Комфорта этим не добиться все равно )
.

Ты по принципу судишь или по опыту? Я и по принципу и по опыту, если чё ab
И вообще-то по своему уточнению топикстартер не совсем комфорта добивался.
А того, чего он по своему косноязычному признанию добивался, эта система частично решает.

И реагенты там вообще не в кассу, в отличие от пневмы. У "самовыравнивающихся систем" "всё внутри" и никаких резинок снаружи нет и служат они по опыту дольше обычных стоек.

Да и при чём тут вообще нивомат? Если бы я рекомендовал нивомат, то я бы сразу так и написал. Нивомат просто с одной стороны, как самая бюджетная и доступная система для решения описанных проблем, а пневма - с другой стороны (как самая сложная и геморойная с обязательным вмешательсвом в электронику авты). Но помимо этих, как я сразу и сказал, есть еще пяток различных систем, разной продвинутости и сложности, о которых "знаток подвесок" не знает и знать не хочет.

А потому мне этот топик не очень интересен, извините. Я себе точно никаких "пневм" ставить не буду и время на их обсуждение терять не хочу.

GLA 200 CDI