1

Тема: Современные адаптивные подвески

Начну, пожалуй, новую тему про подвески.

Она скорее не для конкретики, а для общего развития и на подумать.
Вот вам для начала статья про современные "адаптивные подвески".
Хотя там и половины вариантов нет, но есть и пресловутая "пневма" (кстати, мерседесовская), и даже более продвинутая, чем эта пневма, современная адаптивная гидропружинная мерседесовская подвеска Active Body Control.

И что самое интересное в этой статье, что помимо амортизаторов, часть проблем решают так называемые "адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости" и даже "адаптивные рычаги".
Ну не знаю, как рычаги, а вот про адаптивные  стабилизаторы можно всерьёз подумать и на GLA, в отличие от "адаптивных подвесок", которые реально должны разрабатываться только вместе с автомобилем.

http://auto.mail.ru/article/54892-ya_sd … _podveski/

К сожалению, в продаже этих самых "адаптивных стабилизаторов" я что-то пока не нахожу. То есть, пока непонятно, является ли это универсальным решением или нет.

GLA 200 CDI

2

Re: Современные адаптивные подвески

Да вот только адекватной работы тех же адаптивных стабов, нужны как минимум датчики поворота руля, угла наклона и блок управления.
Смысл городить такой огород в GLA не вижу.

3 (2015-04-22 15:12:00 отредактировано KuR)

Re: Современные адаптивные подвески

Endomorf, датчик поворота руля есть на всех авто с ESP. А про какой датчик наклона речь, я не понимаю. Если стоек, то в большинстве своем эта величина расчетная, зная все геометрические параметры подвесок. Если кузова, то по центру автомобиля стоит гироскоп.
Но в любом случае, ты прав, смысла нет.

4

Re: Современные адаптивные подвески

Endomorf пишет:

Да вот только адекватной работы тех же адаптивных стабов, нужны как минимум датчики поворота руля, угла наклона и блок управления.
Смысл городить такой огород в GLA не вижу.

Ну да, только это же всё есть и в ESP работает. Ну всяко проще, чем какую-нибудь пневму вкрячить. ab

Причем в принципе можно представить себе подобный стабилизатор вообще без электроники, а, скажем, с вискозой.

Вон, к примеру, американцы любят стабилизаторы вообще удалять! Там им кажется комфортнее.
А тут вроде и нет его при обычной езде, а в крутых поворотах и на бездорожье вискоза загустеет и он как-то сработает ab

GLA 200 CDI

5

Re: Современные адаптивные подвески

KOLOBOK пишет:
Endomorf пишет:

Да вот только адекватной работы тех же адаптивных стабов, нужны как минимум датчики поворота руля, угла наклона и блок управления.
Смысл городить такой огород в GLA не вижу.

Ну да, только это же всё есть и в ESP работает. Ну всяко проще, чем какую-нибудь пневму вкрячить. ab

Причем в принципе можно представить себе подобный стабилизатор вообще без электроники, а, скажем, с вискозой.

Вон, к примеру, американцы любят стабилизаторы вообще удалять! Там им кажется комфортнее.
А тут вроде и нет его при обычной езде, а в крутых поворотах и на бездорожье вискоза загустеет и он как-то сработает ab

А не факт ,что родные датчики получиться заставить работать с адаптивными стабами, да вариант без мозгов весьма странный.
Весь смысл в них все же улучшение управляемости автомобиля, минимальные крены и более быстрое прохождение поворотов.