Тема: Mercedes GLA 45 AMG vs 45 AMG 4MATIC

Подскажите плз, в чем отличия моделей, кроме незначительных деталей дизайна?

2

Re: Mercedes GLA 45 AMG vs 45 AMG 4MATIC

Из названия понятно, что у последней есть полный привод 4Matic

Система полного привода 4Matic последнего поколения имеет следующее устройство:
автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.

Схема системы полного привода 4Matic

Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.

Раздаточная коробка включает:
приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.

Схема раздаточной коробки системы 4Matic

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.

Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

3.2 L, 234 hp, RWD на палке

3

Re: Mercedes GLA 45 AMG vs 45 AMG 4MATIC

Такая мощность должна быть обязательно с полным приводом. Если нет, то тогда какой смысл брать именно ГЛА?

4

Re: Mercedes GLA 45 AMG vs 45 AMG 4MATIC

Fenix32 пишет:

Такая мощность должна быть обязательно с полным приводом. Если нет, то тогда какой смысл брать именно ГЛА?

+1 тем более на переднем приводе