1

Тема: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

появились амморы BILSTEIN - B6 SPORT для плохих дорог. стойки в сборе с пружинами Eibach Federn Pro-Lift-Kit с увеличение клиренса 30мм.



http://web1.carparts-cat.com/default.as … amp;12=130

Спасибо сказали: Remvidas7771

2

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

Ну ни как не хочешь первым быть bv

3

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

Куда больше то, 189 мм в сибире даже хватает, паркуюсь везде и не боюсь за губу, через бордюры ползаю и ничего)

Astra gtc, astra j, gla 250 4matik коричневый мурз), volvo xc 60 2015

4

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

Наверное скорее вопрос в характеристиках подвески.

5 (2015-04-01 00:51:16 отредактировано KOLOBOK)

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

pavel058 пишет:

появились амморы BILSTEIN - B6 SPORT для плохих дорог. стойки в сборе с пружинами Eibach Federn Pro-Lift-Kit с увеличение клиренса 30мм.

А что значит "появились"?
Типа сам-то Бильштайн знает о применении этих амортизаторов с этими пружинами на этой машине? ab

А то ведь нехорошо может получиться.

Тут, собственно, три проблемы:

1. Проблема раз: Пружина для амортизатора должна быть такой, чтобы его шток работал в оптимальной зоне. Ну то есть, вытянуть-то или притопить пружиной поглубже зону работы штока можно, только амортизатор от этого будет работать хуже и быстро выйдет из строя.

2. Проблема два: Такой "колхозный" способ лифтования меняет углы наклона приводов, что чревато быстрым выходом из строя, например, ШРУС-ов, вырыванием резинок стабилизаторов поперечной устойчивости и т.д.
И вообще, вы уверены что такой комплект встанет на многорычажку?

3. И, наконец, проблема три: А не будет ли такая подвеска слишком "мягкой", что приведет к клеванию носом в поворотах, раскачке на "волнах" с вылетом в кювет и загребанию ухабов мордой? ab
Или наоборот, слишком жесткой, если в той же многорычажке излишне сожмется.

По опыту лифтования субар, скажу следующее: никто обычно таким "жигулёвским" способом (более длинными и/или жесткими пружинами) машины не лифтовал, это как-то считалось моветоном. Если же речь идёт не просто о пружинах, но и о более длинной/длинноходной стойке амортизатора, то и тут тоже будет не всё так просто.

Так, скажем, субары с более низким клиренсом (Легаси/Импрезы), отличались от субар с более высоким клиренсом (Аутбеки/Форестеры) отнюдь не только стойками амортизаторов. Причём пружины-то как раз были практически одинаковыми (ну с некоторыми нюансами, конечно, в зависимости от модели), а вот сами амортизаторы имели более длинный стакан от крепления до нижней чашки пружины. То есть, практически при том же ходе амортизатора длиннее было его нижнее крепление.

Однако проблема "два"  вставала в полный рост - ШРУСы летели. Причём не только внешние, но и внутренние. А также вырывало стабилизаторы.
Можно залифтовать более простым способом - просто подложить проставку под верхнюю чашку амортизатора не меняя его характеристик и поднимая подвеску более "гуманно". Однако проблему "два" это решало лишь частично.

Более цивилизованным способом было при лифтовании одновременно с заменой стоек на более длинные опустить через специальные проставки двигло с коробкой и задний дифференциал, что, кстати, и было реализовано в моделях с большим клиренсом. Там подушки и крепления этих узлов и агрегатов были другими - они опускали двигло с коробкой и задний дифференциал для оптимального угла работы приводов и других деталей подвески. Для такого "цивилизованного" лифтования даже выпускались специальные "киты" с кучей разных проставок.

Так что мне думается, что вам бы для начала необходимо было бы выяснить, из чего именно состоит "пакет увеличения клиренса", а потом уже думать над амортизаторами и пружинами.

А то ведь с многорычажкой могут быть разные проблемы...

GLA 200 CDI

6

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

Блин, вроде, красиво рассуждаете, а с орфографией проблемы...Там где прямая речь -запятая, там где надда знак препинания - точка....
Я конечно не учитель русского, но не очень удобно читать... иль между строк что?

7

Re: Амортизаторы Bilstein B6 SPORT для плохих дорог

Cinoptik пишет:

Блин, вроде, красиво рассуждаете, а с орфографией проблемы...Там где прямая речь -запятая, там где надда знак препинания - точка....
Я конечно не учитель русского, но не очень удобно читать... иль между строк что?

Я не понял, почему точка не является знаком препинания и почему "надда" надо писать с двумя "д", но текст на всякий случай поправил ab

GLA 200 CDI