1

Тема: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

Если у кого завалялся бумажный журнал "Авторевю", не могли бы вы посмотреть в нём, нет ли там каких-нибудь e-mail-ов авторов?

Я всё по-поводу статьи http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7832 о проблеме с GLA на торможении.

Хотел узнать у автора - это Олег РАСТЕГАЕВ - какой размерности диски стояли там на бензиновой и дизельной GLA?
Там сказано, что 19" и, соответственно, 18", но у GLA два диска 18" разной ширины и, соответственно, с разным вылетом.

Написал им на сайт вопрос, но там программисты, видимо, балду гоняют - так и не передали никому ab
Раньше вроде в бумажном журнале е-мейлы конкретных авторов указывали?

GLA 200 CDI

2

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK, вот машина из статьи Авторевю, пресс-парковая:

То, что интересует тебя начинается с 5.48

Мне кажется, что Авторевю лукавит, а на CDI220 автор мог ездить только на презентации модели не в РФ.

3

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

KOLOBOK, вот машина из статьи Авторевю, пресс-парковая:

Мне кажется, что Авторевю лукавит, а на CDI220 автор мог ездить только на презентации модели не в РФ.

Ужос какой-то, а не обзор ac
До того места как она стала качество Харман Кардона по российскому радио проверять, я еще терпел, потом уже ниасилил ac

Про  CDI 220 непонятно. Они его почему-то 136-сильным обзывают ab То есть это CDI 200, но говорят "вот видите - тут всё по-другому", то есть в том смысле что они его после 250 пробовали, а презентация не в РФ задолго до продаж была, то есть задолго до теста этой 250-й

GLA 200 CDI

4

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK, речь не о качестве обзора, а о кусочке с 5.48 )
А я вот так не пойму, в чем суть твоего колесного исследования?

5

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

KOLOBOK, речь не о качестве обзора, а о кусочке с 5.48 )
А я вот так не пойму, в чем суть твоего колесного исследования?

На 5.48 нету МИКСТА!
Это когда разное покрытие под одними и под другими колёсами.
Именно в этом случае начинает играть роль так называемое "плечо обкатки", значение которого определяется вылетом колеса.
Суть моего исследования заключается в том, чтобы выяснить, при каком вылете правильное плечо обкатки, которое не приводит к сильному развороту машины при торможении на НЕРАВНОМЕРНОМ покрытии.

GLA 200 CDI

6

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK, да, но ведь помимо механики, еще и электроника позволяет удержать автомобиль на траектории. Неужели все так плохо? Я что-то подзабыл, кто-нить пробовал тормозить на миксте из наших коллег по форуму? Кого-нить развернуло? Мне кажется, что нет, что все у всех хорошо.

7 (2015-04-17 12:30:57 отредактировано KOLOBOK)

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

KOLOBOK, да, но ведь помимо механики, еще и электроника позволяет удержать автомобиль на траектории. Неужели все так плохо? Я что-то подзабыл, кто-нить пробовал тормозить на миксте из наших коллег по форуму? Кого-нить развернуло? Мне кажется, что нет, что все у всех хорошо.

Ну в этой статье как раз и написано, что "всё плохо" несмотря на электронику.

А что касается конкретного опыта, то это из серии "зачем полный привод" или, скажем, запаска.
Эти штуки могут и никогда в жизни не пригодиться, а могут стать причиной серьезного гемороя!

Спасибо, я уже имею опыт улетания с дороги в глубокий овраг с тройным тулупом через крышу именно по этой причине. Как-то больше не хочется, хотя это было лет двадцать и пяток машин назад...  bb

GLA 200 CDI

8

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK, ну посмотрим. Колеса летние нацеплю, попробую потормозить в разных режимах. Важнее понимать момент подключения задней оси при маневрировании на покрытиях с малым коэффициентом сцепления, что чаще приводит к уводу с траектории. Это было характерно, например, для первых Икс-трейлов. Много случаев улета даже при прохождении поворотов огромного радиуса. Был сезон, когда обочины МКАД были ими усыпаны. А т.к. автомобиль изначально имеет классические, в лучших своих проявлениях, переднеприводные повадки., то не каждый мог справится с изменениями характера поворачиваемости. Впрочем, у тебя не пп )

9

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

KOLOBOK, ну посмотрим. Колеса летние нацеплю, попробую потормозить в разных режимах. Важнее понимать момент подключения задней оси при маневрировании на покрытиях с малым коэффициентом сцепления, что чаще приводит к уводу с траектории. Это было характерно, например, для первых Икс-трейлов. Много случаев улета даже при прохождении поворотов огромного радиуса. Был сезон, когда обочины МКАД были ими усыпаны. А т.к. автомобиль изначально имеет классические, в лучших своих проявлениях, переднеприводные повадки., то не каждый мог справится с изменениями характера поворачиваемости. Впрочем, у тебя не пп )

Это вообще абсолютно разные вещи - подключение полного привода и "плечо обкатки".

Я на полных приводах разных конструкций езжу много лет и знаю все нюансы.
В частности, легко объясню эту проблему с Икс-трейлами (похожая сейчас у Шкоды Йети). Она связана с тем, что муфта полного привода в этих автомобилях "расслабляется" при сбросе газа и равномерном движении, но блокируется при резком прибавлении газа.
Производитель посчитал такую фичу экономичной при обычной езде.

А лошки привыкли сбрасывать газ уже глубоко в повороте, а потом, когда ай-ай-ай их машину выносит на встречку - резко газануть, чем спровоцировать резкое подключение полного привода и еще больший занос.

Правильное поведение на таких машинах - это сбросить газ задолго до поворота, а при входе в поворот, напротив, газануть, загружая перед, чтобы машина лучше довернулась в поворот и подключая полный привод, чтобы она была в нём устойчива.

Не бог весть какой бином ньютона, но противоречит естественным реакциям неопытных водителей.

GLA 200 CDI

10

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK пишет:

Это вообще абсолютно разные вещи - подключение полного привода и "плечо обкатки".

Вот только результат может быть одним )))

KOLOBOK пишет:

Я на полных приводах разных конструкций езжу много лет и знаю все нюансы.

Такая же хрень )))

KOLOBOK пишет:

В частности, легко объясню эту проблему с Икс-трейлами (похожая сейчас у Шкоды Йети). Она связана с тем, что муфта полного привода в этих автомобилях "расслабляется" при сбросе газа и равномерном движении, но блокируется при резком прибавлении газа.
Производитель посчитал такую фичу экономичной при обычной езде.

А лошки привыкли сбрасывать газ уже глубоко в повороте, а потом, когда ай-ай-ай их машину выносит на встречку - резко газануть, чем спровоцировать резкое подключение полного привода и еще больший занос.

Правильное поведение на таких машинах - это сбросить газ задолго до поворота, а при входе в поворот, напротив, газануть, загружая перед, чтобы машина лучше довернулась в поворот и подключая полный привод, чтобы она была в нём устойчива.

Не бог весть какой бином ньютона, но противоречит естественным реакциям неопытных водителей.

"У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает." (с) Олег Ладыженский
Давай без ярлыков. "Лошки" и т.д. - не наш метод. Без обид.
Есть 4 автомобиля на одной платформе и с одинаковым конструктивом полного привода. Мало того, на одних агрегатах построены. Йети, Тигуан, Ку3 и Альтея Фритрек. На каждом из них свои настройки ПП. Я много ездил на 1 и 4-й и имею в семье 2 и 3. Самая неадекватная машина - Йети, идеальная - Фрит по поведению и работе ПП. Только к теме это не относится )))

Как я упоминал, базовым диском для всех модификаций ГЛА, кроме 45, является стальная штамповка 17" с вылетом 38 мм. Вот отсюда, вероятно, надо плясать с учетом высоты/длины пружин в зависимости от комплектации

11 (2015-04-17 16:42:14 отредактировано KOLOBOK)

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

"У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает." (с) Олег Ладыженский
Давай без ярлыков. "Лошки" и т.д. - не наш метод. Без обид.

Дык я же дал два термина на выбор: "лошки" и "неопытные водители". Можно выбирать наиболее приятный ab

KuR пишет:

Есть 4 автомобиля на одной платформе и с одинаковым конструктивом полного привода. Мало того, на одних агрегатах построены. Йети, Тигуан, Ку3 и Альтея Фритрек. На каждом из них свои настройки ПП. Я много ездил на 1 и 4-й и имею в семье 2 и 3. Самая неадекватная машина - Йети, идеальная - Фрит по поведению и работе ПП. Только к теме это не относится )))

К теме это относится самым прямым образом ab))
"Конструктив" полного привода - это лишь половина половины. Вот, скажем, про Субары с автоматами тоже можно сказать, что там такой же конструктив, однако там есть два глобальных отличия - они никогда не "расслабляются" полностью, а лишь меняют скважность клапана регулировки давления в муфте подключения задницы в широком диапазоне и второе глобальное отличие - сама муфта расположена не сзади отдельно, а интегрирована непосредственно в хвостовике коробки. Поэтому давление там выше, производительность клапана больше, следовательно изменение давления происходит быстрее, а значит и "подключение" ПП осуществляется быстрее. Кроме того, интегрированность в коробке защищает муфту от перегрева, так как там общая АТФ с коробкой - бОльшая емкость и постоянное охлаждение в радиаторе.

И в результате - другая машина! ab

Я не сильно разбирался в отличиях халдексов (ездил на торсенах), но полный привод мерседесов посмотрел. На GLA стоит та же система, что и на А-шке - типа "детская", "разработанная специально для маленьких машин". Отличие только в "электронном управлении" и, соответственно, дополнительных фишках, типа мультфильмов на экране и "специального внедорожного режима движения".
Но против физики электроникой не попрёшь, хотя большую часть недостатков можно сгладить. ab

Так же и с перечисленными машинами. Ауди мне представляется более продвинутыми в управлении этой муфтой за счёт бОльшего опыта её инженеров в части полноприводных машин. Поэтому вряд ли они там пошли на поводу у повышения экономичности за счет ухудшения полноприводности. Поэтому несмотря на похожий конструктив - это может быть другая машина!

KuR пишет:

Как я упоминал, базовым диском для всех модификаций ГЛА, кроме 45, является стальная штамповка 17" с вылетом 38 мм. Вот отсюда, вероятно, надо плясать с учетом высоты/длины пружин в зависимости от комплектации

Это я уже понял, но ситуация осложняется тем, что для 19-ти дюймового диска вылет известен - он там 43,5, а вот для 18-ти дюймового - нет!
Там два варианта - 46 и 38.
Так вот если он на "хорошей" машине был 46 (а я подозреваю что так, ибо в этом случае плечо обкатки наверняка отрицательное), то ВСЕ GLA на этом тесте опасны! Причём даже на штатных 17-дюймовых колёсах - опаснее!
У меня кстати 17-дюймовое литьё стоит с тем же вылетом 38.

GLA 200 CDI

12 (2015-04-17 16:55:48 отредактировано KuR)

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK пишет:

Так же и с перечисленными машинами. Ауди мне представляется более продвинутыми в управлении этой муфтой за счёт бОльшего опыта её инженеров в части полноприводных машин. Поэтому вряд ли они там пошли на поводу у повышения экономичности за счет ухудшения полноприводности. Поэтому несмотря на похожий конструктив - это может быть другая машина!

Как раз ку3 не лучшая по поведению и по ощущениям при подключении задней оси, но неважно.


KOLOBOK пишет:

Это я уже понял, но ситуация осложняется тем, что для 19-ти дюймового диска вылет известен - он там 43,5, а вот для 18-ти дюймового - нет!
Там два варианта - 46 и 38.
Так вот если он на "хорошей" машине был 46 (а я подозреваю что так, ибо в этом случае плечо обкатки наверняка отрицательное), то ВСЕ GLA на этом тесте опасны! Причём даже на штатных 17-дюймовых колёсах - опаснее!
У меня кстати 17-дюймовое литьё стоит с тем же вылетом 38.

У меня зимние тоже 17-ки с 38 вылетом. 18-ки АМГ с 46, но, как я уже говорил, не ездил на них. На 19-ках, кстати, ездил, денек на нешипованной, и носился и оттормаживался на миксте (сырой асфальт и лед). Как счас вспоминаю, дискомфорта не испытывал, машину не пришлось ловить и вписывать в траекторию руками.

13

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

Как раз ку3 не лучшая по поведению и по ощущениям при подключении задней оси, но неважно.

Я не знаю этой машины (как и других перечисленных, кроме йети, на которой я попробовал полный привод и он меня полностью удовлетворил, хотя жене я бы такое не купил), но альтернативность данной проблемы в том, что она ожидаема и её можно избежать навыком, а колёсную - нет. Она может проявиться неожиданно (то, что никто ещё с ней не встретился - ни о чём не говорит) и не совсем понятно, что нужно будет делать.

GLA 200 CDI

14

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

Вчера, глядя на машину понял, что пачкается она в большей степени от того, что колеса на ней с самым малым вылетом из рекомендованных, 38. И все летит на бока ввиду того, что на машины с АМГ пакетом нельзя поставить брызговики. А сегодня, волей случая, я взглянул на наши летние. Итак, диск оказался не польский, а чешский, Ronal, AMG, 7,5J18H2 ET46 и мерсовский номер каталожный. Резина Dunlop SP Sport MAXX GT MO. Интересная резина, правда жесткая, как весь данлоп. И еще. Грузики идут изначально грунтованные, а не красятся вместе с диском. Так, на всякий случай.
Наплодили тем колесных, что непонятно куда и что писать )))

15

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

Перенёс это сюда. Там это ни к чему, очевидно, а тут до кучи мои последние соображения.

77- пишет:

Если у любого авто рассчитана и установлена подвеска в заданной геометрии, то и вынос дисков и профиль резины то же учтен.

А вот что-то я в этом не уверен, причём ни про вылет, ни про профиль.

И про вылет в особенности. Я тут уже который месяц пытаюсь выяснить эту проблему.
Начало здесь: статья так и называется - "Плечо обкатки" (http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7832)

Проблема такая:

- GLA 250 4MATIC на дисках 235/45 R19 (8,0J x 19 H2 ET 43,5) в тесте при торможении на миксте разворачивало на встречку.

- GLA 200 CDI передний привод на 18-дюймовых дисках в таком же тесте отлично себя показывал.

Пока не выяснил что именно за диски были на GLA 200 CDI, но гипотеза такая:
Диски были 215/55 R18 (6,5J x 18 H2 ET 38), то есть и профиль выше на 10 мм, и вылет меньше на 5,5 мм.
То есть, вероятно у GLA 200 CDI плечо обкатки было положительное (или близкое к нулевому), а у GLA 250 4MATIC - уже отрицательное.
У большинства заднеприводных мерседесов, кстати, положительное плечо обкатки и, возможно, ESP традиционно проектируется под положительное, а в случае отрицательного - возникают проблемы, которые и наблюдались.

Есть и ещё одно отличие у этих машин: на моноприводе GLA 200 CDI не было системы  4ETS (это дополнение ESP для 4MATIC) и именно 4ETS вызвало проблемы при торможении на миксте.

Так что не всё у нас так гладко ни с профилем, ни с вылетом.
Да и вообще на машинах лоу-классов для компании, традиционно экономят на доводке и испытаниях (об этом у Мерседеса явно свидетельствовал скандал с "ушами" первой А-шки на лосином тесте). Так что тут именно вы выступаете с религиозных позиций, а подвеска GLA реально может быть недоработанной и рекомендации по вылету-профилям - неправильные!

GLA 200 CDI

16 (2015-04-22 15:17:48 отредактировано KuR)

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KOLOBOK, я вот только счас подумал. Всего один человек произнес про этот разворот авто, а ты спать не можешь... При том, что на тестах было много журналистов разных изданий из разных стран. Всего один. Может это надуманное? Ужас )))

Напиши письмо в авторевю, прям Подорожанскому. Пусть тачку возьмут в пресс-парке и 2 комплекта колес. Будет отличный материал.

17

Re: Просьба с соконфетникам у кого есть журнал "Авторевю"

KuR пишет:

KOLOBOK, я вот только счас подумал. Всего один человек произнес про этот разворот авто, а ты спать не можешь... При том, что на тестах было много журналистов разных изданий из разных стран. Всего один. Может это надуманное? Ужас )))

Напиши письмо в авторевю, прям Подорожанскому. Пусть тачку возьмут в пресс-парке и 2 комплекта колес. Будет отличный материал.

Я уже ДВА письма им написал, причём даже знакомому журналисту (я ведь сам когда-то был автомобильным журналистом ab
Но чёта ни ответа, ни привета. А звонить в редакцию бесполезно. Журналисты там не сидят ac

А что касается "одного человека", то ведь никто больше тестов на миксте не проводит, кроме авторевю. А по обычному торможению и прочему у GLA всё супер! И в авторевю он всех сделал. Так что это очень специфический вопрос...

GLA 200 CDI