1

Тема: Замерил рейслоджиком gla250

Интересно было и замерили gla250 и vw Tuareg 3,0 d Рзультат гла0-100 6,5. 402метра 14,5, vw 0-100 7,3 с двух медалей и 402 15,8

2

Re: Замерил рейслоджиком gla250

ri-kari пишет:

Интересно было и замерили gla250 и vw Tuareg 3,0 d Рзультат гла0-100 6,5. 402метра 14,5, vw 0-100 7,3 с двух медалей и 402 15,8

А что это все? ai

3

Re: Замерил рейслоджиком gla250

ri-kari⇓ пишет:

Интересно было и замерили gla250 и vw Tuareg 3,0 d Рзультат гла0-100 6,5. 402метра 14,5, vw 0-100 7,3 с двух медалей и 402 15,8

Надо чиповать:)

Е300 AMG, GLA250 AMG

4

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Надо чиповать:)

ab  и так ощущения мотоцикла на подхвате.... Иногда приходится машину пользовать, так после "большой" и "сильной", ощущения прикольные, тяга самолётная.... нельзя чиповать ab , получится порш с недопустимыми ходами подвески, зажимать придётся для безопасности.
Всё таки реально интересный машин МБ создал.

5

Re: Замерил рейслоджиком gla250

sturdy⇓ пишет:

  и так ощущения мотоцикла на подхвате.... Иногда приходится машину пользовать, так после "большой" и "сильной", ощущения прикольные, тяга самолётная.... нельзя чиповать  , получится порш с недопустимыми ходами подвески, зажимать придётся для безопасности.
Всё таки реально интересный машин МБ создал.

АМГшную подвеску зажимать не надо:)
Ну а по динамике реально хорошая машинка.

Е300 AMG, GLA250 AMG

6

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Езжу в выхи, так жена катается, не субару конечно,но по прямой едет хорошо! Пробовал по субаровски проходить повороты... Сплошное разочарование,резкий уход в занос и электроника сразу душит двигатель,машин приостанавливается и продолжает ехать по прямой. А я люблю боком повороты проходить... Придётся себе новый аутбек заказывать 3.6... Нету альтернативы...

7

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Leo111⇓ пишет:

А я люблю боком повороты проходить... Придётся себе новый аутбек заказывать 3.6..

ЕСП отключите, и желаю удачи, только желаю всем остальным участникам движения остаться дома:)

Е300 AMG, GLA250 AMG

8

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Нет так не получится, совсем по другому машина построена, "полный привод" у мерседеса и Полный Привод у Субару-две бооольшие разницы... Но динамика отличная и управляемость в штатных режимах радует. Тут гонялись ночью с женой по городу,так мерс легко дергает со светофора трехлитрового аутбека на спортшарпе. Причём супруга даже спорт не включала...

9

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Leo111 пишет:

Нет так не получится, совсем по другому машина построена, "полный привод" у мерседеса и Полный Привод у Субару-две бооольшие разницы...

У Мерседеса РАЗНЫЕ полные приводы, как и у субар, кстати ad
И на большинстве современных субар стоит Active AWD, то есть конструктивно точно такая же муфта подключения задней оси, как на GLA. Исключение - всякие СТИ и ВРХ-ы. На железные дифференциалы в бытовухе субаровские тайотаконструкторы давно забили.
"Принципиальная" разница только в том, что у субар эта муфта интегрирована в хвостовике коробки, а у GLA стоит отдельно у задней оси. Схема с интеграцией менее подвержена перегреву и ВСЁ. Ну и управление немного отличается, в том числе и по ЕСП. В остальном различий нет и все те же приёмы "прохождения поворотов боком" как не работают на современных субарах с ЕСП, так и на мерседесах.
При отключении ЕСП есть небольшая разница, но она тоже непринципиальна (и там, и там все электронные системы полностью не отключаются и ведут себя немного по-разному).

GLA 200 CDI

10

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Ну теперь я вобще не знаю на что можно поменять свой субарик... Вроде тестил нового аутбека,сказали что оставили симметричный полный привод и даже дифференциал lsd оставили... Может речь об овощных импрезах?...

11

Re: Замерил рейслоджиком gla250

Leo111 пишет:

Ну теперь я вобще не знаю на что можно поменять свой субарик... Вроде тестил нового аутбека,сказали что оставили симметричный полный привод и даже дифференциал lsd оставили... Может речь об овощных импрезах?...

Да не на что менять ad
"Симметричный полный привод" - это рекламный слоган, который, естественно, остался. На ВСЕХ субарах с вариаторами теперь стоит муфта а-ля "халдекс". Механических коробок c классическим межосевым дифференциалом на субарах теперь нет и дифференциалов VTD тоже. Блокировка лсд на задней оси в топовых версиях вроде бы будет, но и в этом тоже уверенности нет, так как на продаваемых сегодня машинах её нету.

А так-то вон я писал тут про полный привод на GLA и мерседес тоже утверждает, что на заднюю ось при определенных условиях может передаваться даже бОльший крутящий момент, чем на переднюю. Правда этим электроника заведует. Про современные субары ничё такого не пишут ad

GLA 200 CDI