1

Тема: Датчик температуры

С утра если завёл машину стрелка температуры начинает двигаться с 90 на 50,туда сюда минут 10,потом устанавливается на 90 и все нормально.Движок 156л.с.У всех так или это поломка?

2

Re: Датчик температуры

Плавно увеличивается без колебаний

GLA 200

3

Re: Датчик температуры

and61969 пишет:

С утра если завёл машину стрелка температуры начинает двигаться с 90 на 50,туда сюда минут 10,потом устанавливается на 90 и все нормально.Движок 156л.с.У всех так или это поломка?

ну не 10, но тоже скачет ))) 211 л.с.

4

Re: Датчик температуры

Там клапан стоит,отсекающий контур охлаждения двигателя от контура отопления салона,если прогреть двиг с выключенной печкой,а потом включить,то холодный антифриз из второго контура смешиваясь с горячим и даёт такие скачки.

5

Re: Датчик температуры

Leo111 пишет:

Там клапан стоит,отсекающий контур охлаждения двигателя от контура отопления салона,если прогреть двиг с выключенной печкой,а потом включить,то холодный антифриз из второго контура смешиваясь с горячим и даёт такие скачки.

Это есть у всех автомобилей, скачки только у МБ.

6

Re: Датчик температуры

Ездил в ОД сервис,проверили диагностикой.Сказали ошибок нет катайтесь дальше!Особенность работы двигателя.
P.S.на прошлом авто Пежо308 было тоже самое ,закончилось заменой датчика температурны.

7

Re: Датчик температуры

Leo111 пишет:

Там клапан стоит,отсекающий контур охлаждения двигателя от контура отопления салона,если прогреть двиг с выключенной печкой,а потом включить,то холодный антифриз из второго контура смешиваясь с горячим и даёт такие скачки.

Скачки температуры происходят при выключенной печке(думаю дело не в печке)