1

Тема: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

Знает ли кто что после выключения двигателя продолжает или нет циркулировать масло и антифриз по турбине.Если нет то турбину надо 2 минуты студить или нужен турбо Таймер .

2 (2015-11-06 12:09:55 отредактировано KuR)

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

pavel058 пишет:

Знает ли кто что после выключения двигателя продолжает или нет циркулировать масло и антифриз по турбине.Если нет то турбину надо 2 минуты студить или нужен турбо Таймер .

1. Не продолжает
2. Студить можно, но не обязательно
3. Турботаймер не нужен, так как подразумевается, что у водителя есть мозги.

А вообще для всего этого есть мануал, дается с автомобилем )

3 (2015-11-06 14:06:34 отредактировано SIN)

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

KuR пишет:

А вообще для всего этого есть мануал, дается с автомобилем )

А в каком это разделе? Не помню чтобы там про остывание турбины вообще хоть слово было.

4

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

Раз уж такая тема пошла: Нужно ли на остановках робот переводить в положение N, чтобы сцепление не жглось?

5

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

m-a-c пишет:

Раз уж такая тема пошла: Нужно ли на остановках робот переводить в положение N, чтобы сцепление не жглось?

Оно не жжется, не надо выдумывать ) При остановке коробка переходит на нейтраль, только не показывает это на щитке приборов.

6

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

pavel058 пишет:

Знает ли кто что после выключения двигателя продолжает или нет циркулировать масло и антифриз по турбине.Если нет то турбину надо 2 минуты студить или нужен турбо Таймер .

Сервисный мастер ОД говорит, что после отключения зажигания насос около 30 секунд гоняет антифриз по системе для охлаждения турбины (только на турбоверсиях). Как рекомендация, посоветовал раз в год подзаряжать перед зимой аккумулятор, т.к. насос может постепенно подсадить АКБ, особенно в морозы, когда плотность электролита в АКБ падает.

7

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

alan640 пишет:
pavel058 пишет:

Знает ли кто что после выключения двигателя продолжает или нет циркулировать масло и антифриз по турбине.Если нет то турбину надо 2 минуты студить или нужен турбо Таймер .

Сервисный мастер ОД говорит, что после отключения зажигания насос около 30 секунд гоняет антифриз по системе для охлаждения турбины (только на турбоверсиях). Как рекомендация, посоветовал раз в год подзаряжать перед зимой аккумулятор, т.к. насос может постепенно подсадить АКБ, особенно в морозы, когда плотность электролита в АКБ падает.

Ну мастер правильно говорит, только связи между насосом и ежегодным обслуживанием АКБ нет. На каждом ТО производится проверка степени заряженности АКБ и рекомендация по необходимости ее зарядки. Могут и сами зарядить, только времени жалко. При этом, на всех авто с системой "старт-стоп" стоят AGM-батареи, которые требуют специальных условий зарядки повышенным напряжением. Но значительно реже, если сравнивать с обычными.
Не каждое ЗУ поддерживает этот режим.

8

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

KuR пишет:
alan640 пишет:
pavel058 пишет:

Знает ли кто что после выключения двигателя продолжает или нет циркулировать масло и антифриз по турбине.Если нет то турбину надо 2 минуты студить или нужен турбо Таймер .

Сервисный мастер ОД говорит, что после отключения зажигания насос около 30 секунд гоняет антифриз по системе для охлаждения турбины (только на турбоверсиях). Как рекомендация, посоветовал раз в год подзаряжать перед зимой аккумулятор, т.к. насос может постепенно подсадить АКБ, особенно в морозы, когда плотность электролита в АКБ падает.

Ну мастер правильно говорит, только связи между насосом и ежегодным обслуживанием АКБ нет. На каждом ТО производится проверка степени заряженности АКБ и рекомендация по необходимости ее зарядки. Могут и сами зарядить, только времени жалко. При этом, на всех авто с системой "старт-стоп" стоят AGM-батареи, которые требуют специальных условий зарядки повышенным напряжением. Но значительно реже, если сравнивать с обычными.
Не каждое ЗУ поддерживает этот режим.

Связь самая прямая - насос забирает ток с АКБ при неработающем двигателе. И причем здесь старт-стоп??? Тема - про охлаждение турбины после остановки мотора.

9

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

alan640 пишет:

Связь самая прямая - насос забирает ток с АКБ при неработающем двигателе. И причем здесь старт-стоп??? Тема - про охлаждение турбины после остановки мотора.

При том, что АКБ другого уровня, это раз. Во-вторых, потребление насоса, например, если сравнивать с предпусковыми подогревателями Вебасто или Эбершпехер, где работает топливный насос, водяной циркуляционный насос и вентилятор отопителя, просто ничтожно. Для последних есть "золотое" правило "Полчаса работы подогревателя компенсируется получасовой ездой на автомобиле" Именно поэтому на работу всего лишь штатного циркуляционного насоса вообще не стоит обращать внимание.

10

Re: Вопрос по турбине. Нужен ли турбо Таймер?

KuR пишет:
alan640 пишет:

Связь самая прямая - насос забирает ток с АКБ при неработающем двигателе. И причем здесь старт-стоп??? Тема - про охлаждение турбины после остановки мотора.

При том, что АКБ другого уровня, это раз. Во-вторых, потребление насоса, например, если сравнивать с предпусковыми подогревателями Вебасто или Эбершпехер, где работает топливный насос, водяной циркуляционный насос и вентилятор отопителя, просто ничтожно. Для последних есть "золотое" правило "Полчаса работы подогревателя компенсируется получасовой ездой на автомобиле" Именно поэтому на работу всего лишь штатного циркуляционного насоса вообще не стоит обращать внимание.

Ещё раз - при чём здесь старт-стоп, тема про охлаждение турбины. Если хочется поговорить про старт-стоп, открывайте топ. Теперь еще и подогреватель подключился. Если переполняет желание делиться знаниями из Инета - открывайте топы и пишите, пишите...