26

Re: Клубное страхование: ОСАГО+КАСКО

YAna.Fyodorova пишет:

Это все, конечно, прекрасно. Но моя страховка, купленная у чудесных людей, вывешивающих тут сертификаты, оказалась отчего-то аннулированной. 27 апреля произошел страховой случай - попала в аварию. При звонке оператору РЕСО выяснилось, что мой полис КАСКО, на сумму 124184 в базе страховой компании числится аннулированным. Позвонила страховому агенту, пообщалась с сотрудницей РЕСО Натальей Смородиной (dpn_smonju@email.reso.ru). И тому и другой отправила сканы полиса и квитанцию об оплате. Оба пообещали внести данные в систему и решить проблему. Прошло два дня рабочих и уже шесть вместе с праздниками (что, конечно, моей проблемой вряд ли должно было стать!!!) - проблему так и не решили. На 4 мая записана в сервис. И как-то уже сильно сомневаюсь, что дело сдвинется. Естественно, что на одного клиента у вас уже стало меньше. Но хотелось бы, чтобы уже оплаченная страховка работала.

Яна, добрый день.
От имени компании "Ресо-Гарантия" и себя лично, приношу Вам  извинения за доставленные  неудобства.
Данный инцидент произошел исключительно по техническим причинам.
Полис был сдан и оплачен в компанию в установленные правилами сроки.(Для того что бы развеять сомнения в чистоте моей репутации могу предоставить подтверждающие оплату документы при личной встрече.)
На данный момент полис восстановлен в базе, на сроки и качество восстановительного ремонта Вашего автомобиля данное событие не повлияет.
Еще раз приношу извинения, в качестве компенсации морального ущерба, предлагаю Вам дополнительно от цены компании  15% скидки при пролонгации.

С уважением,
Калинин Игорь.

Клубное страхование http://clubkasko.ru/

27

Re: Клубное страхование: ОСАГО+КАСКО

KuR пишет:
YAna.Fyodorova пишет:

Это все, конечно, прекрасно. Но моя страховка, купленная у чудесных людей, вывешивающих тут сертификаты, оказалась отчего-то аннулированной. 27 апреля произошел страховой случай - попала в аварию. При звонке оператору РЕСО выяснилось, что мой полис КАСКО, на сумму 124184 в базе страховой компании числится аннулированным. Позвонила страховому агенту, пообщалась с сотрудницей РЕСО Натальей Смородиной (dpn_smonju@email.reso.ru). И тому и другой отправила сканы полиса и квитанцию об оплате. Оба пообещали внести данные в систему и решить проблему. Прошло два дня рабочих и уже шесть вместе с праздниками (что, конечно, моей проблемой вряд ли должно было стать!!!) - проблему так и не решили. На 4 мая записана в сервис. И как-то уже сильно сомневаюсь, что дело сдвинется. Естественно, что на одного клиента у вас уже стало меньше. Но хотелось бы, чтобы уже оплаченная страховка работала.

Дабы избежать подобных ситуаций, страхуйтесь или в центральном офисе СК или у проверенных людей. В противном случае есть шанс получить то, что вы имеете сейчас. Схема простая. Вносится полис в базу как и положено, затем аннулируется путем расторжения договора. Разница от оплаченной суммы минус количество дней и процент за обслуживание получает тот, кто инициирует расторжение. Как было в вашем случае, я сказать не могу, ищите брокера.

То о чем Вы написали, имеет место быть, мир не без уродов!!!
Услуги страхования на автомобильных форумах я оказываю с 2009 года и портить свою строго положительную репутацию, подтвержденную не одним десятком отзывов от довольных клиентов, такими выходками я себе не позволю никогда!!!

Повторюсь, инцидент с полисом Яны произошел по техническим причинам, от меня не зависящим.

Клубное страхование http://clubkasko.ru/

28

Re: Клубное страхование: ОСАГО+КАСКО

rjbak2006 пишет:
KuR пишет:
YAna.Fyodorova пишет:

Это все, конечно, прекрасно. Но моя страховка, купленная у чудесных людей, вывешивающих тут сертификаты, оказалась отчего-то аннулированной. 27 апреля произошел страховой случай - попала в аварию. При звонке оператору РЕСО выяснилось, что мой полис КАСКО, на сумму 124184 в базе страховой компании числится аннулированным. Позвонила страховому агенту, пообщалась с сотрудницей РЕСО Натальей Смородиной (dpn_smonju@email.reso.ru). И тому и другой отправила сканы полиса и квитанцию об оплате. Оба пообещали внести данные в систему и решить проблему. Прошло два дня рабочих и уже шесть вместе с праздниками (что, конечно, моей проблемой вряд ли должно было стать!!!) - проблему так и не решили. На 4 мая записана в сервис. И как-то уже сильно сомневаюсь, что дело сдвинется. Естественно, что на одного клиента у вас уже стало меньше. Но хотелось бы, чтобы уже оплаченная страховка работала.

Дабы избежать подобных ситуаций, страхуйтесь или в центральном офисе СК или у проверенных людей. В противном случае есть шанс получить то, что вы имеете сейчас. Схема простая. Вносится полис в базу как и положено, затем аннулируется путем расторжения договора. Разница от оплаченной суммы минус количество дней и процент за обслуживание получает тот, кто инициирует расторжение. Как было в вашем случае, я сказать не могу, ищите брокера.

То о чем Вы написали, имеет место быть, мир не без уродов!!!
Услуги страхования на автомобильных форумах я оказываю с 2009 года и портить свою строго положительную репутацию, подтвержденную не одним десятком отзывов от довольных клиентов, такими выходками я себе не позволю никогда!!!

Повторюсь, инцидент с полисом Яны произошел по техническим причинам, от меня не зависящим.

Я вас ни в чем не обвинял, если внимательно прочесть мой пост.

29

Re: Клубное страхование: ОСАГО+КАСКО

Ситуация разрешилась. Машина - в ремонте. Осадочек - остался) Не думаю, что люди, выкладывающие за КАСКО по нынешним временам немаленькую сумму, подозревают, что их может ждать. Я вот точно об этом не думала.
Уважаемым товарищам страховщикам хочется пожелать большего неравнодушия к проблемам ваших клиентов. Я вот до сих пор в толк не могу взять, если "проблема чисто техническая", почему ее нельзя было решить в день моего обращения, почему на все про все понадобилось шесть дней, куча писем и звонков.
А коллегам-автомобилистам - сразу после покупки полиса не поленитесь позвонить в страховую - уточнить, действительно ли деньги дошли и ваш полис обеспечен необходимой суммой. А то всякое бывает:)