1

Тема: Пожалуйста помогите! Глохнет

Доброго времени суток!
Возникла проблема при эксплуатации Mercedes GLA 200 2014 г.в. Проблема заключается в следующем: автомобиль эксплуатировался без проблем зимой, заводился в -30 С. Затем наступило потепление где-то до -5 и, заведя автомобиль, автомобиль завелся, 30 секунд проработал и заглох. При повторной попытке завести мотор история повторяется, но время работы при этом сокращается. В конце концов он просто не стартанул. Увезли на эвакуаторе в сервис. После того как машина оттаяла в теплом помещении, она завелась. Диагност сказал, что скопился конденсат в выхлопной трубе... недели три работала без проблем. Сегодня история опять повторилась... Может кто сталкивался, подскажите хотя бы направление в котором искать. Никаких дополнительных сторонних сигналок не установлено, все штатное стоит.
Заранее всем спасибо!

2

Re: Пожалуйста помогите! Глохнет

Если важно режим работы машины от дома до работы и обратно в пробках.
Поискал в интернете похожие проблемы попробую пока проработать в этом направлении:
///"У меня в первый год эксплуатации так же было, и не только у меня. Замерзание конденсата в выхлопной трубе, чаще встречается в северных регионах. Довольно много обсуждается. Я нашел статью и следуя её рекомендациям просверлил отверстие в нижней части бочки диаметром 4мм. Больше замерзания не было. Вот на вскидку статья на эту тему: https://www.drive2.ru/l/5159507/
, но в интернете много можно найти подобных."

потом отпишусь

3

Re: Пожалуйста помогите! Глохнет

газуйте периодически до отсечки, чтоб конденсат вышел.

GLA 200 Urban

4

Re: Пожалуйста помогите! Глохнет

Была та же самая проблема, машина глохла, не заводилась после ледяного дождя, в -18. Увезли на эвакуаторе. Оказалось замерз конденсат в выхлопной системе, видимо такая проблема не редкость у данной модели. Причем никто из мастеров в сервисе точную неполадку поставить не мог, говорили, что катализатор развалился, и это на 12000 пробега. К счастью, всего лишь лед, и 2 дня катания на эвакуаторе))) сказали, что надо по возможности хорошо на газ нажимать, чтоб вылетал конденсат.