1

Тема: Хруст при крайнем повороте руля

Заметил какую то неприятную штуку 1!!  Если повернуть руль до упора и трогаться назад или вперед  слышится какой-то хруст или шум!  что это может быть ,?  Кто то сказал что руль нельзя выкручивать до конца мол надо немного отпускать

Правда ли это  или это проблема с которой нужно ехать по гарантии?

2

Re: Хруст при крайнем повороте руля

kuly-s пишет:

Заметил какую то неприятную штуку 1!!  Если повернуть руль до упора и трогаться назад или вперед  слышится какой-то хруст или шум!  что это может быть ,?  Кто то сказал что руль нельзя выкручивать до конца мол надо немного отпускать

Правда ли это  или это проблема с которой нужно ехать по гарантии?

Такая же ерунда и у меня, и не знаю,что это

3 (2016-09-23 12:41:29 отредактировано Yar36VRN)

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Возможно у вас "граната" хрустит в следствии ее износа.
Не рекомендуется выкручивать руль до упора на машинах с ГУР,
у нас стоит электроусилитель, поэтому не критично, но лучше все-же немного отпускать.
Съездите к дилеру, если машина гарантийная, пусть чинят.
Пробег большой?

GLA250 4Matic продал

4

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Yar36VRN пишет:

Возможно у вас "граната" хрустит в следствии ее износа.
Не рекомендуется выкручивать руль до упора на машинах с ГУР,
у нас стоит электроусилитель, поэтому не критично, но лучше все-же немного отпускать.
Съездите к дилеру, если машина гарантийная, пусть чинят.
Пробег большой?

А им ответ уже не нужен. Задали вопрос ради вопроса

5 (2016-12-05 20:34:22 отредактировано wert441)

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Отвечаю на тему: Пробег 16 тыс. Проблема появилась сразу же. Два раза был в салоне, где приобретался а/м, г. Краснодар. Ничего не нашли. Хруст у моего GLA проявляется только  при повороте , как минимум на 90 градусов, неважно в какую сторону и на полный выкрут или нет, и обязательно с резким подъемом. На ровном такой проблемы не слышно. Ездил к дилерам  по месту жительства, т.е в Сочи, у нас местность гористая,поэтому хруст проявился, сначала они предположили, что это сайлентблоки( хотя, это точно не они, по логике), потом я случайно услышал разговор механика и менеджера, что, оказывается проблема известная в Мерседесе, есть такое письмо, в котором производитель рекомендует замену передних полуосей при проявлении такого "хруста". Единственное условие - замена по гарантии, если автомобиль приобретен не позднее апреля 2016 года Только точно не знаю, 1-го или 30-го, сорри. Запчасти, как сказал менеджер, заказаны. Жду звонка от дилера.
ЗЫ. Передо мной на диагностике стоял точно такой же ГЛА, с той же проблемой. У него по ходу такая же замена будет.

6

Re: Хруст при крайнем повороте руля

После замены хруст исчез

7

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Аналогичный хруст при вывороте руля почти до полного. Официалы произвели замеры (вешали микрофоны). Якобы ступица. Завтра поеду. Будут наблюдать.

Кстати за день до меня заезжала другая глаша с такой же проблемой. Официалы в шоке))).

8

Re: Хруст при крайнем повороте руля

нуу  и как продолжение???

9

Re: Хруст при крайнем повороте руля

У меня немного другая проблема....  Где-то после  полу часа  езды  появился стук при разгоне на 1-2-3 передачи.... с 4передачи  он пропадает.
Стук исходит где-то сзади...При повороте руля больше 90градусов  начинает вообще долбить сильно. В сервисе БОШ сначала подумали на сцепление... но с ним все в порядке...Мой муж предполагает что это какая-то муфта на кардане. У кого нибудь случалось что-то подобное?

10

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Ahor0028 пишет:

У меня немного другая проблема....  Где-то после  полу часа  езды  появился стук при разгоне на 1-2-3 передачи.... с 4передачи  он пропадает.
Стук исходит где-то сзади...При повороте руля больше 90градусов  начинает вообще долбить сильно. В сервисе БОШ сначала подумали на сцепление... но с ним все в порядке...Мой муж предполагает что это какая-то муфта на кардане. У кого нибудь случалось что-то подобное?

какой кардан????  машина переднеприводная

11

Re: Хруст при крайнем повороте руля

kuly-s пишет:
Ahor0028 пишет:

У меня немного другая проблема....  Где-то после  полу часа  езды  появился стук при разгоне на 1-2-3 передачи.... с 4передачи  он пропадает.
Стук исходит где-то сзади...При повороте руля больше 90градусов  начинает вообще долбить сильно. В сервисе БОШ сначала подумали на сцепление... но с ним все в порядке...Мой муж предполагает что это какая-то муфта на кардане. У кого нибудь случалось что-то подобное?

какой кардан????  машина переднеприводная

Полноприводные тоже глаши есть

GLA 200 CDI

12

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Машина полноприводная...

13

Re: Хруст при крайнем повороте руля

kuly-s пишет:

нуу  и как продолжение???


Итак по поводу хруста в подвеске при выворачивании руля почти до упора или до упора.
Как всегда заехал на ДЦ. Официалы сообщили что до меня с такой же проблемой заехал другой GLA.
Применили схему обвешивания машины микрофонами и выяснили что хруст идет из подвески. Письмо - гарантия - замена ступицы передней (не помню, вроде левой).
Хруст ушел. Всё ок.

14

Re: Хруст при крайнем повороте руля

DRAGON NOIR пишет:
kuly-s пишет:

нуу  и как продолжение???


Итак по поводу хруста в подвеске при выворачивании руля почти до упора или до упора.
Как всегда заехал на ДЦ. Официалы сообщили что до меня с такой же проблемой заехал другой GLA.
Применили схему обвешивания машины микрофонами и выяснили что хруст идет из подвески. Письмо - гарантия - замена ступицы передней (не помню, вроде левой).
Хруст ушел. Всё ок.


АААА значит ступица--ясно спасибо

15

Re: Хруст при крайнем повороте руля

А на кого письмо писать ? Я с этой проблемой в ЗС Варшавка 3 (!) раза ездил. Меняли ступичный подшипник по гарантии - все равно так же проблема

16

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Maximilian пишет:

А на кого письмо писать ? Я с этой проблемой в ЗС Варшавка 3 (!) раза ездил. Меняли ступичный подшипник по гарантии - все равно так же проблема

Пишете письмо (претензию) на имя автосалона (лучше узнать как конкретно называется юридическое лицо (уголок потребителя в помощь).
Но! Надо сформулировать точно, что вас не устраивает и что вы хотите. Это 100%. Ну и желание бодаться должно быть неутомимым))))

Я выше уже писал что мне меняли по гарантии что-то в ступице по аналогичной проблеме. Время прошло, все вернулось обратно.

В целом ГЛАша достаточно шумный автомобиль))) и заводится, и по скрипам в салоне. Лично меня это не напрягает. Динамика бешеная)) я кайфую.

17

Re: Хруст при крайнем повороте руля

Мне поменяли оба подшипника ступицы. У меня были щелчки при движении в повороте на малой скорости. Через сколько у Вас времени и пробега дефект вернулся?

DRAGON NOIR пишет:
Maximilian пишет:

А на кого письмо писать ? Я с этой проблемой в ЗС Варшавка 3 (!) раза ездил. Меняли ступичный подшипник по гарантии - все равно так же проблема

Пишете письмо (претензию) на имя автосалона (лучше узнать как конкретно называется юридическое лицо (уголок потребителя в помощь).
Но! Надо сформулировать точно, что вас не устраивает и что вы хотите. Это 100%. Ну и желание бодаться должно быть неутомимым))))

Я выше уже писал что мне меняли по гарантии что-то в ступице по аналогичной проблеме. Время прошло, все вернулось обратно.

В целом ГЛАша достаточно шумный автомобиль))) и заводится, и по скрипам в салоне. Лично меня это не напрягает. Динамика бешеная)) я кайфую.

18

Re: Хруст при крайнем повороте руля

VolMers пишет:

Мне поменяли оба подшипника ступицы. У меня были щелчки при движении в повороте на малой скорости. Через сколько у Вас времени и пробега дефект вернулся?

DRAGON NOIR пишет:
Maximilian пишет:

А на кого письмо писать ? Я с этой проблемой в ЗС Варшавка 3 (!) раза ездил. Меняли ступичный подшипник по гарантии - все равно так же проблема

Пишете письмо (претензию) на имя автосалона (лучше узнать как конкретно называется юридическое лицо (уголок потребителя в помощь).
Но! Надо сформулировать точно, что вас не устраивает и что вы хотите. Это 100%. Ну и желание бодаться должно быть неутомимым))))

Я выше уже писал что мне меняли по гарантии что-то в ступице по аналогичной проблеме. Время прошло, все вернулось обратно.

В целом ГЛАша достаточно шумный автомобиль))) и заводится, и по скрипам в салоне. Лично меня это не напрягает. Динамика бешеная)) я кайфую.

Мне меняли с одной стороны, с лева (если не ошибаюсь). Всё было именно так, на малой скорости при повороте руля на неровностях.

Вернулся звук через год. Может с другой стороны. Вообще не парюсь. Официалы в курсе. Проверяют. Нареканий нет.