Тема: Переход в аварийный режим

Приветствую владельцев GLA, а также интересующихся этим автомобилем. У меня GLA -200, 2014 г.в.
Долго не мог собраться и описать свои злоключения, может кому-нибудь, не дай бог, это пригодится.
Так вот еду я как-то в конце июня с.г. по трассе М-5 на участке Самара - Уфа, впереди фура, встречная недалеко, но обогнать можно, нажимаю на "газ" чтобы резко ускорится и тут понимаю, что не ускоряюсь, а скорее наоборот. хотя двигатель ревет. Опускаю глаза, а на экране следующая надпись:

Хорошо - на встречку не успел вырулить, торможу встаю на обочину, появляется следующее:

Естественно, я же россиянин, игнорирую надпись и нажимаю на кнопку - режим "Р" включился. После некоторых тревожных раздумий - включаю  "D" - не включается. Выключаю зажигание, завожу и включается!
Еду далее. Проехал где-то с час в спокойном режиме - все работает, обгоны с плавным ускорением давались, тревога улеглась и я опять пошел на обгон с резким ускорением - все повторилось...
В третий раз выключение зажигания не помогло, к тому же зажегся значок "проверь двигатель". После раздумий о том, что лучше - "галстук" или эвакуатор, а до дома больше ста километров, решил снять клемму с аккумулятора. Помогло. Далее ехал очень спокойно - буквально гладил педаль, причем на "круизе" (где была возможность) машина шла без проблем.
При спокойном анализе я понял, что с механикой все в порядке - глючит электроника. К "официалам" обращаться не больно хотелось, т.к. ближайший в 110 км, через знакомых вышел на мастера и он меня обрадовал - никто в нашем городе не сможет даже определить неисправность. Этот мастер дал телефон фирмы в Самаре, которая ремонтирует эти коробки передач. В телефонном разговоре мне разъяснили порядок - диагностика, покупка у официального дилера блока управления, замена, доставка на эвакуаторе к дилеру машины, прописка дилером нового блока. Стоимость за все - от 100 до 150 т. руб. Подумав, я решил обратится к официалам в Набережные Челны, где и брал машину.
При первом визите механик, видимо, отнесся к неисправности слегка легкомысленно - как объяснил менеджер - провели диагностику, сняли ошибки, прописали новую программу управления роботом. Ну думаю - хорошо. Пока ехал по городу - все нормально, выехал - все повторилось. Опять ласковое обращение с педалью, расход меньше пяти литров - доехал до дома.
При втором визите диагностика выявила возможность какого-то замыкания, но у мастера не было времени на поиск, записали на тот день, когда он был свободен.
Продолжалось это уже третью неделю, отказы были не частые, но были. Особенно опасно на перекрестках - надо докатится на нейтрали до конца перекрестка и остановиться, а один раз пришлось остановиться на кольце перед съездом, ладно никто сзади не въехал.
На основании диагностики мастер грешил на проводку - может где-то перетерлась и за-мыкала на корпус. Меня пригласили в ремонтную зону расспросили как проявляется аварийный режим , не было ли аварий и т.п. Подняли обшивку, проверили шлейфы, отодвинули от корпуса, попросили меня проехать - все хорошо, переключений на нейтраль нет. Собрали, доехал до дома - 110 км, все хорошо.
Три дня машина простояла на стоянке. Забрал, проехал 100 метров, пересекаю улицу и все, на середине - аварийный режим, ладно справа машина была далеко и я успел скатится.
При обращении к дилеру менеджер сказал, что необходимо машину оставить у них на углубленную диагностику. Приехал, оставил, обратно на автобусе, мысли о том что надо готовить 100 т.р., да и менеджер намекнул, что вероятно что-то с коробкой.
Через четыре дня звонит менеджер - поймали они отказ коробки и нашли причину - плохой контакт в разъеме на коробке. Я конечно не совсем поверил, но оказалось верно - нашли.
В общем 1,5 месяца нервотрепки и где-то около 10 т.р.
Несмотря на все, я очень благодарен механикам Мерседес-Бенц "Центра-Кама", что они тупо не полезли в коробку и не развели меня на деньги.
Где в душе видимо был тормоз на описание всего этого из опасений повторения, да и сей-час сомнения есть.

Спасибо сказали: pmv1

Re: Переход в аварийный режим

Точно такая же ситуация. А самому этот разъём как найти, чтобы исправить данную неисправность?

3

Re: Переход в аварийный режим

У меня случился рецидив. Повезло то, что ехал в сторону Набережных Челнов, позвонил в "Центр-Кама", приняли, исправили за полчаса. Дали совет поменять разъем, т.е. заказать и оплатить его нужно заранее. Буду менять при очередном ТО. Спросил - где он находится - снизу коробки передач, над грязезащитными экранами, как я понял - четырех-штекерный разъем в защитном кожухе.