1

Тема: Коробка передач GLA 45 AMG, проблемы, обслуживание

Друзья, владею GLA 45 AMG, пробег 59 т/км, не знаю по какой конкретной причине, но мне показалось, что спецление на машине начало умирать.
Вчера переведя коробку в "S" притопил малость, мне показалось, что резвость куда-то автомобиля куда-то испарилась, после третьего нажатия где-то на 5 000 машину что-то отдернуло, резко обороты стали падать, при этом педаль акселератора я не отпускал. Далее, проехав немного притопил еще раз, почувствовал аналогичную инородную силу, обороты снова упали, при ударе загорелся индикатор антипробуксовочной системы.
Не знаю, как более корректно описать проблему, по ощущениям как будто ABS срабатывает либо иной пример: при попадании колес машины с задним приводом на скользкое покрытие происходит пробкусовка, а после появления снова сухого покрытия происходит резкое сцепное свойство, отчего срабатывает антибукс и неприятное ощущение толчка, как то так......
Никаких ошибок в машине не появлялось, грешу на сцепление, но утверждать в категорической форме не стану. За все время владения лаунч использовал лишь единожды.
Очень надеюсь на Ваш совет (помощь), может, кто сталкивался с подобной ситуацией.

2

Re: Коробка передач GLA 45 AMG, проблемы, обслуживание

Привет. Когда-то давно был у меня сначала CLA45, а потом и GLA45.
Очень похожая проблема была решена заменой покрышек на новые что на одном авто, потом и на другом. Только это происходило на пробеге 10-12 тысяч.

Просто колесам стало не хватать сцепления... Протектор ушел.

GLA45 AMG Edition 1

3

Re: Коробка передач GLA 45 AMG, проблемы, обслуживание

Приветствую, не уверен, что проблема в износе резины, поменял сцепление на новое, проблема не ушла.
После замены сцепления машина не совершает подобные толчки первые 5-7 раз, когда машина нагреется, то соответственно начинаются толчки.
Проверил все, что можно было проверить, все исправно работает. Один из знакомых мастеров высказал мнение о том, что проблема в РКПП, но я с ним не могу согласиться, поскольку данная проблема проявлялась бы и без нагрузок на автомобиль. Масло с момента покупки авто менял неоднократно, как и ранее указал лаунч включал только единожды.
Единственное, не знаю, может ли это служить проблемой, у меня программа стоит st. 2 и даунпайп. Программу заливал инженер, а не маркетолог, старался поднять мощность без грубого износа в отношении ресурса двигателя.
Может посоветуйте к кому можно еще обратиться за диагностикой? Диллер ничего не видит.