1

Тема: Пинок при переключении на 4 передачу

Здравствуйте. GLA250 2015, пробег 50000км.

Машинка очень радовала, пока в один прекрасный момент не появились щелчки с едва уловимым пинком (чувствуется ногой лежащей на педали акселератора) при переключении с 3 на 4 передачу.
Заводим машину, прогреваем, разгоняемся до переключения на 4ую - щелчок.
Снижаем скорость, разгоняемся снова до 4ой - нет щелчка.
Глушим машину, ждем 10 минут. Заводим, разгоняемся до 4ой - есть щелчок.
Переключаемся в спорт - нет щелчка.
Переключаемся в ручной режим - нет щелчка.

Автомобиль не мучал, обслуживал строго по регламенту используя оригинальные расходники, масло и т.д.

Какие могут быть варианты неисправности?

2

Re: Пинок при переключении на 4 передачу

Cooler3D пишет:

Здравствуйте. GLA250 2015, пробег 50000км.

Машинка очень радовала, пока в один прекрасный момент не появились щелчки с едва уловимым пинком (чувствуется ногой лежащей на педали акселератора) при переключении с 3 на 4 передачу.
Заводим машину, прогреваем, разгоняемся до переключения на 4ую - щелчок.
Снижаем скорость, разгоняемся снова до 4ой - нет щелчка.
Глушим машину, ждем 10 минут. Заводим, разгоняемся до 4ой - есть щелчок.
Переключаемся в спорт - нет щелчка.
Переключаемся в ручной режим - нет щелчка.

Автомобиль не мучал, обслуживал строго по регламенту используя оригинальные расходники, масло и т.д.

Какие могут быть варианты неисправности?

У меня такие щелчки каждый раз когда после старта проезжаю около 1км, от скорости не зависит. В сервисе от этом говорила мастеру приёмщику, после этого вроде(было года 2 назад, точно уже не помню) выявлено ошибка педали и даже что то делали, но щелчки не прекратились.

GLA 200 CDI