Gearbox о том, почему не следует анонсировать новые проекты слишком рано

Gearbox о том, почему не следует анонсировать новые проекты слишком рано

Старший продуктный менеджер Gearbox Крис Брок, который также является одной из ключевых фигур в команде разработчиков Borderlands 3, на Gamescom 2019 дал интервью порталу PCGamesN, в котором попытался обозначить наиболее оптимальное время для анонса новых проектов.

По его мнению, игру от анонса до релиза должно отделять не более нескольких месяцев. Конечно, многие компании анонсируют свои проекты, когда они находятся еще на стадии концептов, а потом игроки вынуждены ждать годами, прежде чем смогут оценить плоды стараний разработчиков.

 «Люди могут быть взволнованы анонсом, но потом, когда вы говорите им, как долго еще нужно ждать релиза, они разочаровываются», – заявил Брок.

В случае с Borderlands 3 разработчики постарались не допустить подобных ошибок: анонс состоялся в марте этого года, а 13 сентября игра уже отправится на прилавки магазинов.

playground.ru