Покинув Konami после двух десятилетий работы над одной и той же франшизой, Хидео Кодзима пришел к идее, которую вынашивал на протяжении нескольких лет. Можно подумать, что этой идеей была Death Stranding, но, как выяснилось, все не совсем так.
В разговоре с французским блогером Жюльеном Кьезе на выставке Gamescom 2019 японский разработчик рассказал о том, как после расставания с Konami он и его новообразованная независимая студия начали обдумывать свою следующую игру, и концепция Death Stranding была буквальной последним, что пришло им в голову. Изначально у Кодзимы была совершенно другая идея, однако от нее пришлось отказаться ради Death Stranding. И, что печально, к тому проекту он, вероятно, уже никогда не вернется.
«В 2016-м мы были кучкой людей в крошечном офисе, а в июне того же года занялись геймдизайном и кастингом, даже не зная всей игры. Это как марафон, где середина — самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, а затем на полпути вы перестаете видеть финал, и кажется, что его нет, и это ужасно выматывает. Но, честно говоря, чем ближе мы подходим к концу, тем все больше осознаем это, что придает нам дополнительных сил».
«У меня было множество идей и концепций, но, если честно, Death Stranding была не первой, а буквально последней. Была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно, никогда не вернусь к ней. Вот так и родилась Death Stranding» .
В этом же интервью Кодзима рассказал о многопользовательских элементах Death Stranding, сравнив их с анимационным фильмом «Человек-паук: Через вселенные». Релиз игры состоится 8-го ноября на PlayStation 4.