Около года назад стало известно о расширении штата сотрудников Crystal Dynamics несколькими ветеранами индустрии, в числе которых оказался и Винсент Наполи, прежде работавший в Sony Santa Monica над дизайном боевой системы последней части God of War для PlayStation 4. В разговоре с порталом PC Gamer студия рассказала о том, как привлечение в свои ряды Наполи помогло им в разработке предстоящего приключенческого экшена Marvel’s Avengers.
«Когда Винс пришел к нам, мы сказали ему: „Давай начнем с Черной Вдовы. Возьмем Вдову и посмотрим, сможешь ли ты сделать ее такой же классной, как Халка“, потому что у нас c этим возникли сложности. И он справился. Вдова стала настоящей задирой и самым забавным персонажем. Мы сказали: „Отлично! А теперь повтори это с Халком. И с Железным человеком“. Винс оказался настоящим мастером в том, чтобы взять этих героев и сделать так, чтобы вы могли ощутить себя ими, испытать все их способности и прожить ту фантазию, которую вам хочется».
В этом же интервью Crystal Dynamics рассказала о том, что в разработке проекта задействована специальная группа, чья единственная задача заключается в том, чтобы следить за балансом между силами супергероев и лагерем врагов. Для студии важно, чтобы Marvel’s Avengers оставалась фановой от начала и до конца, а если в один момент персонажи станут неуязвимыми перед противниками, то дальнейшее прохождение уже потеряет всякий интерес.
Релиз Marvel’s Avengers состоится 15-го мая на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Google Stadia.
Читайте также: Стильная игра с хорошим техническим исполнением — Digital Foundry протестировала Astral Chain.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.