Горячие новости
Это же Стив Джобс! На Reddit обсуждают фото человека, похожего на покойного основателя Apple
Человек-паук уходит из киновселенной Marvel. Сотрудничество между Disney и Sony прекращено (обновлено)
Жюри Gamescom назвало лучшую игру выставки — и это не Death Stranding
Халява: на ПК бесплатно раздают 2 игры. У них свыше 85% положительных отзывов в Steam
Распродажа игр для ПК в GOG — скидки до 85% на Outlast, Amnesia и другие тайтлы
Для Death Stranding выпустят отдельный музыкальный альбом. И это не саундтрек
Скидки в Steam — L.A. Noire, The Crew 2 и другие игры по сниженным ценам
В своем недавнем интервью изданию 4players.de геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему решил сделать Death Stranding с открытым миром.
После того, как вы делаете игру c открытым миром, вы не можете так просто взять и вернуться к чему-то другому, в частности, из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру. К примеру, сделать ее линейной. Тем не менее, я не могу вернуться к этой идее после того, как получил опыт создания большого открытого мира. Игрок имеет максимально возможную свободу в открытом мире. Таким образом, вы никогда не сможете узнать, какие действия будет совершать игрок. В этом кроется и определенная проблема, поскольку из-за возросшей свободы существует вероятность, что игроки могут отвлечься от сюжета. Death Stranding стала для меня настоящим вызовом. В этой игре есть открытый мир, но при этом я не хотел уменьшать важность сюжета.
— Хидео Кодзима
Напоминаем, Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Недавно в сети появились несколько новых трейлеров игры.
Для Death Stranding выпустят отдельный музыкальный альбом. И это не саундтрек
Итоги Gamescom 2019 — гениальная Death Stranding, много анонсов и ни слова о S.T.A.L.K.E.R. 2
В интернет слили эксклюзивный трейлер Death Stranding с закрытого показа на Gamescom 2019
Подпишись на VGTimes в Youtube — новости недели, баги и приколы каждую неделю в видеоформате: https://www.youtube.com/user/VGTimesRu/