В ходе E3 2019 Microsoft официально анонсировала новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Компания не стала спешить с показом самой приставки, ограничившись исключительно технической информацией. Например, подтвердила, что система обзаведется твердотельным накопителем и будет в четыре раза производительнее текущей самой мощной игровой консоли на рынке Xbox One X.
В разы увеличенная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать еще более графически продвинутые игры, но визуальные эффекты — не единственный аспект, который Microsoft стремится улучшить в своей новой консоли. В интервью GameSpot глава подразделения Xbox Фил Спенсер выделил один из приоритетов, которых компания собирается придерживаться в следующем поколении.
«Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении — это частота кадров и плавность геймплея. Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей», — рассказал Спенсер.
Работая над Project Scarlett, Microsoft не только смотрит в будущее, но и не забывает про свое прошлое. В то время как PlayStation 4 и Nintendo Switch не имеют возможностей запуска старых игр, Xbox One сформировала впечатляющую библиотеку с обратной совместимостью, включающую в себя некоторые из лучших тайтлов от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft продолжит начатый курс и реализует в Project Scarlett возможность запускать игры со всех четырех поколений Xbox, причем компания не собирается разграничивать аудиторию и разрешит владельцам разных систем играть в мультиплеере вместе. Более того, новая консоль обзаведется поддержкой аксессуаров от Xbox One и позволит геймерам использовать уже имеющиеся у них контроллеры.
Project Scarlett поступит в продажу в рождественские праздники 2020 года с Halo: Infinite в качестве стартового тайтла.