На выставке E3 2019 команда Ninja Theory представила динамичный соревновательный экшен Bleeding Edge. Игра оказалась исключительно мультиплеерной, что стало неожиданностью для поклонников разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC: Devil May Cry, но, вероятно, это далеко не единственный проект, над которым сейчас работает студия.
Согласно списку вакансий на сайте Ninja Theory, в настоящий момент британская студия ищет специалиста на должность ведущего художника. На первый взгляд ничего примечательного, но если изучить описание, можно заметить несколько любопытных моментов. Во-первых, кандидату на эту позицию предстоит работать «в небольшой, но целеустремленной команде, создающей AAA-тайтлы», что может говорить о масштабности еще одного будущего проекта.
Во-вторых, в графе с предпочтительными навыками соискателя упоминается Houdini — программное обеспечение для работы с трехмерной графикой, особенностью которого является использование в средствах разработки процедурной генерации. В теории это позволит Ninja Theory увеличить объем создаваемого контента и сократить время производства.
Bleeding Edge готовится для Xbox One и ПК. На запуске он попадет в каталог программы Xbox Game Pass. Точные сроки релиза пока не объявлены.