Комментируя будущее Kingdom Come: Deliverance, PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что вторая часть серии будет создаваться на движке CryEngine. Команда Даниэля Вавры проделала огромную работу над оптимизацией этого инструментария под собственные нужды и теперь просто не может позволить себе отказаться от всех наработок и начать все вообще с нуля.
«Мы не планируем менять движок, поскольку потратили очень много времени на оптимизацию CryEngine для Kingdom Come, создали много надстроек. Ранее этот инструментарий никогда не использовался для производства крупных ролевых игр. Мы были первопроходцами и провели серьезную работу, поэтому боимся, что его замена будет означать необходимость начинать многие процессы с нуля. А на это могло бы потребоваться время. Много времени... Надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество с разработчиками CryEngine».
Впервые о планах по выпуску Kingdom Come: Deliverance 2 студия сообщила прошлой осенью в переписке с поклонниками. На тот момент производство игры еще не началось. Разработчики говорили, что процесс может стартовать после поступления в продажу последнего дополнения для первой части и реализации официальной поддержки модов. Работа над последним аспектом продолжается.
Полноценная поддержка модов будет реализована на PC. Что касается консолей, то там ее, скорее всего, не будет.
Сроки выпуска Kingdom Come: Deliverance 2 пока не называются.
Читайте также: SuperData рассказала о рекордных цифровых продажах Fire Emblem: Three Houses и скромном старте второго сезона Apex Legends.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.