При создании Death Stranding Кодзима делает ставку на сюжет

При создании Death Stranding Кодзима делает ставку на сюжет

Игры Хидео Кодзимы всегда славились проработанными сюжетами, полными хитросплетенных интриг и крутых поворотов. В этом плане его последняя вышедшая на данный момент игра – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, – которая сместила акцент в сторону открытого мира и отодвинула историю на второй план, разочаровала многих поклонников. Вместе с тем в интервью 4Players Кодзимы пообещал в случае с Death Stranding учесть и исправить многие промахи, которые он допустил в The Phantom Pain.

«Проблема в технологии, – рассказал Кодзима. – Конечно же, с технической точки зрения сложно создать открытый мир, однако именно этот подход дает игроку максимум свободы. Вы никогда не знаете, что он будет с ней делать. В этом смысле создание хорошей история является самым большим испытанием в игре с открытым миром. И чем больше становится свободы, тем сильнее игрока могут отвлекать попытки погрузить его в историю».

«Так что в случае с The Phantom Pain я начал своего рода эксперимент, – продолжил он. –  Начало игры было линейным, но как только появлялся открытый мир, сюжет постепенно исчезал. Некоторые поклонники не были довольны тем, что история отодвинулась на второй план, но это было сделано намеренно».

Кодзима пообещал учесть эти моменты в Death Stranding и выпустить игру с по-настоящему классной историей.

Релиз Death Stranding намечен на 8 ноября, эксклюзивно для PS4.

playground.ru